КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №7(116) июль 2011

Журнал ЛКИ №7 (116) 2011

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно завершилась предъюбилейная, девятая, игровая конференция — КРИ-2011. Все как обычно: анонсы новых проектов, выдвижение номинантов и церемония награждения, доклады профессионалов от игровой индустрии. На страницах вас ждет репортаж о самом мероприятии, а также обзоры игр будущего, информация о которых появилась (или существенно дополнилась) за это время.

В рецензионном блоке ключевых игр две. Немного несерьезный, но весьма добросовестный Fable III и, разумеется, «Ведьмак 2: Убийцы королей» — гость долгожданный и неоднозначный. С одной стороны, настолько красивых, масштабных и увлекательных ролевок за последние годы вышло буквально пара штук. С другой — разработчики заново перекроили проект, заменив многие отличные решения... скажем так, сомнительными. Если бы все недостатки сводились к багам или недоработкам, это можно было бы понять. Но увы, местами это — печально известное «хотели как лучше». Да, игра честно заслужила свою «Корону», но после совершенно гениального первого «Ведьмака» мы справедливо ждали большего.

Среди других игр номера — DiRT 3, уже без имени Колина Макрэя в заголовке, но все еще один из лучших гоночных симуляторов мира. В третью часть добавили достоверные, но запрещенные в реальности гонки на машинах «группы Б» и джимхану — популярный азиатский соревновательный стиль с преобладанием дрифта. Студия Ice-Pick Lodge, известная вам по «Мор. Утопии» и «Тургору», неожиданно разродилась хулиганской «Эврикой» — шуточной сюрреалистичной игрой о гравитации. Наконец, заметно более удачной оказалась вторая попытка создать сетевой боевик с реактивными ранцами — Section 8: Prejudice. Вроде бы и лето уже сплошное на дворе, а любопытных проектов хватает...

ПВ «Вокруг игры» вас встретит Александр Домингес, продолжающий рассказ о минном оружии, — в этот раз речь пойдет уже не о об истории, а о самых современных образцах. По соседству вы найдете второй (и заключительный) рассказ о мире Team Fortress с детальным разбором всех персонажей и весьма любопытную аналитическую статью «Капкан на мыша» — о различных видах ловушек в компьютерных играх.


***

А теперь — минутка саморекламы. Если у вас есть друзья на Украине, обязательно передайте им: с этого номера журнал официально выходит на украинский рынок. Отдельные номера попадали туда и ранее, силами небольших частных перекупщиков (съездил в Москву, загрузил полный багажник, и айда продавать по Киеву). Цена получалась заоблачная, да и достать ЛКИ было непросто. Теперь же речь идет даже не просто об официальных поставках, а об отдельном, качественном, специально доработанном тираже, причем по нормальным ценам. С этого месяца журнал стал в прямом смысле слова интернациональным.

Поздравим себя!

С уважением,
Алексей Шуньков (Stager)

Новости с Тимуром Хоревым

Репортаж

КРИ-2011
КРИ-2011 КРИ-2011 КРИ-2011
Если вы видите журналистов с камерами, бодро снимающих стендапы у памятника французскому президенту Шарлю де Голлю, значит, началась КРИ. Они всегда их там снимают. Только в этом году никаких очередей на регистрацию на улице. Правда, цена — от четырех до шести тысяч рублей за билет — способна остановить многих.
Татьяна Оболенская
Project Genom
WarSide
Project Genom
Диана Маргиева
WarSide
Денис Василено
King's Bounty: Legions
Black Gold
Daisy’s Box
King's Bounty: Legions
Александр Пушкарь
Black Gold
Александр Пушкарь
Daisy’s Box
Диана Маргиева

Игры будущего

From Dust
From Dust From Dust From Dust
Симулятор бога от легендарного и таинственного француза Эрика Шайи мы ждали еще в начале весны. Информации об игре было не очень много, и релиз должен был все прояснить. Но дата выхода плавно съехала на неопределенный второй квартал и имеет все шансы уползти дальше. Такие негромкие задержки сами по себе о многом говорят. Поэтому самое время и нам поговорить о From Dust.
Тимур Хорев

В скором времени

Thief 4
 
Need for Speed:
The Run
Deus Ex:
Human Revolution
Alien
 
Thief 4 Need for Speed: The Run Deus Ex: Human Revolution Alien
Dead Block
Mass Effect 3
Trackmania 2: Canyon
Dead Block Mass Effect 3 Trackmania 2: Canyon
The Lord of the Rings:
War in the North
Hitman: Absolution
 
Assassin's Creed:
Revelations
The Lord of the Rings: War in the North Hitman: Absolution Assassin's Creed: Revelations
Call of Duty: Modern Warfare 3
The Baconing
Of Orcs and Men
Call of Duty: Modern Warfare 3 The Baconing Of Orcs and Men
Sengoku
Age of Empires Online
Wanted Corp
Sengoku Age of Empires Online Wanted Corp

Онлайн

Aion 2.5: Зов богов
События онлайновых игр
Меч и магия: Герои. Королевства
Firefall
Aion 2.5: Зов богов Меч и магия: Герои. Королевства Firefall

Рецензии

Fable III
Fable IIIFable III
Fable III
Легкой трусцой мчится под сводами леса свежекоронованный монарх. Миля за милей остаются позади пыльные тропы. Шайки разбойников и целые стаи волков безуспешно пытаются угнаться за героем. Он мог бы расправиться с ними несколькими выстрелами из любимой винтовки или парой могучих заклинаний. Но сейчас ему не до них. Надо навестить Первую леди в далеком горном селении. Нужно раздать почту, которой нас нагрузили друзья. И неплохо было бы открыть пару секретных сундучков связкой серебряных ключей.
Поблизости звонко лает собака — значит, снова надо вынимать лопату и раскапывать очередной тайник. А там, глядишь, снова потребуется наше присутствие в тронном зале для решения важных государственных вопросов. Всем-то нужен король, все от него чего-то хотят... Может, не стоило свергать старшего брата?
Тимур Хорев
Ведьмак 2: Убийцы Королей
Ведьмак 2: Убийцы Королей
Ведьмак 2: Убийцы КоролейВедьмак 2: Убийцы Королей
История первого «Ведьмака» оборвалась на моменте, когда Геральту посчастливилось предотвратить покушение на короля Фольтеста прямо в его резиденции. Неудачливым убийцей оказался некий другой ведьмак.
Ситуация сложилась щекотливая. С одной стороны, Геральт отныне стал кем-то вроде живого талисмана — король старается не отпускать его далеко от себя, справедливо полагая, что нападение может повториться. Но с другой — инцидент бросил тень на ведьмаков в целом, а в Темерии их и так не слишком жаловали.
Именно вера в абсолютное могущество Геральта и подвела короля. Очередной убийца дождался, когда Фольтест в сопровождении ведьмака отдалится от свиты, и без лишних свидетелей быстро расправился с правителем. Подоспевшая стража скрутила Геральта, после чего он отправился прямиком в тюремные подвалы на допрос к агентам тайной службы. Словом, если тебя застукали в пустой комнате возле свежего королевского трупа, жди беды…
Алексей Шуньков
Теория крошечного взрыва
Fallout: New Vegas Honest Hearts
Теория крошечного взрыва
«В далеком-далеком уголке космоса летала по своей орбите маленькая-маленькая пла-
нета...» Почти по Сент-Экзюпери, даже на вид похоже. Только, конечно, у Маленького Принца планета была не такая обустроенная: не было у него ни маяка, устроенного в чай-
нике, ни разводного моста, приводимого в действие водяным колесом на большом кувшине с крышкой, ни вычислительного центра в замечательно вместительной стек-
лянной бутылке. Опять же и общество здесь подобралось не в пример разнообразнее. Одна незадача: для Ужасной Всеобщей Катастрофы маленькой-маленькой планете хватит всего-то нескольких ростков баобаба или — как в нашем случае — одного фут-
больного мяча, бабахнувшего на ближней орбите. Мячи обладают поистине убойной силой: взрыв — и целый мир вместе с частью космоса осыпается кусочками паззла. С дру-
гой стороны, если мы будем внимательны и терпеливы, а также еще чуточку подумаем, то обязательно найдем способ всё починить. Ведь собрать можно любой, даже очень большой паззл — главное, чтобы детали отыскались.
Марина Минченко
Fallout: New Vegas Honest Hearts
Когда-то сюда съезжались любители отдыха со всей Америки — национальный парк сохранял природу почти нетронутой, такой, какой она была, когда наши предки бегали по местным красным камням, улюлюкая, потрясая копьями и иногда отвлекаясь от взаимного умерщвления, чтобы запечатлеть на скале образ побежденного врага.
Ну и что, что минули тысячи лет? Что копья заменили автоматическим оружием? Люди-то остались прежними. И на караван, идущий почти в неизвестность из пустыни Мохаве, напали такие вот дикари с «томмиганами» наперевес. Из пришельцев уцелел лишь один. Из нападавших не уцелел никто.
Национальный парк затаил дыхание: до сих пор в нем сохранялось некоторое равно-
весие, но теперь, с приходом этого выжившего, все изменится...
Геннадий Вальков
Brink
Black Mirror 3: Final Fear
Brink
Пока наземные постройки скрывались в морской пучине, экспериментальный объект превращался в последний оплот челове-
чества. Замкнутая структура позволяла городу и его жителям поддерживать свое существование без внешнего вмешательст-
ва. Но под угрозой перенаселения, болез-
ней, голода и прочих спутников конца света торжество высоких технологий, конечно, пошатнулось. Внешний мир уже давно не подавал признаков жизни, а город постепенно ветшал, пока люди выясняли отношения. Вместе с развитием сопротивления росла и мощь охраны, обес-
печивавшей безопасность города и его полноправных жителей. За что же бороть-
ся? За защиту Ковчега? Или за равенство и поиск обитаемых земель? Решать вам — после вводного ролика на черном фоне застынут два варианта ответа.
Данила Новиков
Black Mirror 3: Final Fear
Сколько положено существовать приклю-
ченческой серии Black Mirror, столько по ее поводу будут вестись острые дискуссии. Блистательная, унылая, жуткая, интригу-
ющая, размазанная, таинственная... Неоднозначная.
Чехи из Future Games первой игрой подложили игрокам крайне мистическую свинью, разделив их на два лагеря. Подх-
ватившие эстафету Cranberry Production только усугубили пропасть между фана-
тичными поклонниками и ненавистниками истории о злоключениях древнего рода Гордонов. И спорить есть о чем: досто-
инства серии так же заметны, как и ее недостатки.
Когда же на горизонте появилась инфор-
мация о Black Mirror III, по обе стороны баррикад воцарилось недолгое гнетущее затишье...
Кирилл Талер
Section 8: Prejudice
Hydrophobia: Prophecy
Section 8: Prejudice
Вышедшая в 2009 году Section 8 большого внимания к себе не привлекла. В идейной базе игре было не отказать, но подвело качество реализации — боевик получился однообразным и довольно скучным. Разработчики пообещали учесть свои ошибки — и вот, спустя два года, результат этой работы у нас перед глазами. Новое детище TimeGate Studios называется Section 8: Prejudice.
Станислав Степанченко
Hydrophobia: Prophecy
...Сначала вода была холодной, обжига-
ющей кожу, сдавливающей тело, тянущей его вниз, в бесконечную, бездонную тем-
ную глубину. Но теперь она стала теплой, мягкой, и сопротивляться ей совсем-совсем не хотелось. Хотелось расслабиться в ее ласковых объятьях, выпустить остатки воздуха, расстаться с ними, как с лишним грузом, и сделать вдох, полной грудью втянуть в себя жидкость...
Всего один вдох... И темная глубина становится ближе.
...И Кейт Уилсон, простой инженер-схемо-
техник, вскакивает с кровати, а пот течет с нее, будто это действительно был не сон и она снова погружалась в холодную, обжигающую воду.
Геннадий Вальков
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
DiRT 3
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
Известно, что Paradox Interactive поощряет мододелов. Более того, эта компания часто выступает издателем лучших модификаций для их игр. Поклонники стратегий от Paradox наверняка в свое время опробовали Arsenal of Democracy и Iron Cross. На этот раз Paradox Interactive предлагают сыграть в Darkest Hour — одну из лучших модификаций для «Дня Победы 2».
Вячеслав Грабский
DiRT 3
Почти десяток багги мчится по пыльной трассе в Кении. Из кабины не видно почти ни черта, скорость на пределе... И вот она — первая авария. Одна из машин слетает в кювет и тянет за собой рядом идущую. Болельщики чудом успевают увернуться от разлетевшихся частей кузова, а тем временем на трассе продол-
жается заезд. В конце концов, это ралли, это DiRT 3 — и слабым здесь не место!
Геннадий Сапрыкин
Lego: Pirates of the Caribbean
Эврика!
Lego: Pirates of the Caribbean
Появление «Пиратов Карибского моря» в стиле LEGO было всего лишь вопросом времени. «Звездные войны», «Бэтмен», «Индиана Джонс», «Гарри Поттер» — каждая из этих вселенных уже обустроила свой уголок в мире пластмассовых чело-
вечков, а некоторые даже обзавелись парой-тройкой продолжений. Теперь настал черед и похождений Джека Воробья... Простите, капитана Джека Воробья.
Андрей Павлик
Эврика!
Помните тяжелую гнетущую атмосферу в «Мор. Утопия»? А мрачную и лишенную жизни природу Промежутка из «Тургора»? Если помните — немедленно забудьте! Спасение жизней, моральные метания между злом меньшим и большим, выбор — это все мелко и пошло. Особенно когда нужно спасать Землю от неминуемого конца света. Тем более когда он уже случился.
Геннадий Вальков

Советы Мастеров

Mass Effect 2
Новые задания для старого героя
Mass Effect 2Mass Effect 2
Mass Effect 2
Игра пройдена от и до: финальные титры просмотрены, секреты найдены, достижения получены. Но вот беда — с этим миром и его обитателями иногда просто не хочется расставаться, к ним привыкаешь, как к старым друзьям. Что же делать? Начать сначала — с почти беспомощного персонажа первого уровня, опять проходя по тем же вдоль и поперек изученным тропинкам сюжета?
Нет, так неинтересно. Нужно что-то в том же духе, но доселе незнакомое...
Для Mass Effect 2 таким «новым, незнакомым» стали дополнения, которых за время, прошедшее с выхода игры, появилось множество. Часть из них мы уже описали в июньском номере «Лучших компьютерных игр» за прошлый год, но пришла пора снова вернуться к капитану Шепарду и посмотреть, куда еще может отправиться «Нормандия» после победы над Собирателями и что нового в арсенале ее капитана.
Геннадий Вальков
Requiem Alive
От Тарбы до Парнесса
Assassin’s Creed: Братство крови
Развлекаемся в городе волков
Requiem Alive
С тех пор как Requiem перестал называться Bloodymare и получил приставку Alive, он заметно подобрел к игроку. Извечные этергианские вопросы «Как слезть с Рекса?», «Где найти темпериона Линуса?» и «Кто видел главаря кунтов?» уже давно не появляются в игровом чате. Указатели квестов, карта с маршрутами крылайдера, числовые данные вероятностей при уси-
лении предметов — все это заметно облег-
чило вживание новичка в игру. Тем не менее существует ряд особенностей, кото-
рые новичок узнает далеко не сразу, а потому принимает массу нерациональных решений. Вот о таких особенностях мы с вами и побеседуем.
Статья рассчитана исключительно на игро-
ков, не имеющих опыта игры в Requiem, но желающих поселиться в мире Этергия всерьез и надолго.
Александр Домингес
Assassin’s Creed: Братство крови
«Моя битва уже выиграна», — с досадой выпалил мессер Эцио, бросая на пол коллекционную броньку Альтаира. Что делать убийце в отставке? Присматривать за фамильной виллой, обучать молодежь стрельбе из пушек и принимать ванны с графинями из соседних угодий. Не жизнь, а тоска зеленая — осталось лишь взять в руки перо и написать повесть на тему «как я играл в Assassin's Creed II». Но мир не без добрых людей. Едва хозяин поместья успел налюбоваться «пейзажами» Катерины Сфорца, как в дверь постучали. Точнее, в крышу... Шмяк! — прощай, бронька... В руках лишь тайный клинок, а где-то за стенами крепости аттракцион с пушками и осадными башнями манит ассасина новым приключением. И вот мы уже в Риме, с ответным визитом к семейству Борджиа, забежали на огонек. Скажете, огонька нету? Так для Эцио это дело плевое! Теперь пылать будут и башни, и кровь в сердцах его врагов. А еще здесь полно тайных храмов, заброшенных гильдий и неофициальная вакансия городского губернатора. Готовимся к веселью и безбашенным приключениям!
Виталий Красновид
Эадор: Сотворение
Игра за светлых
Aion: Empyrean Calling
Скрытая угроза
Эадор: Сотворение
Последний патч не привнес в мир Эадора таких серьезных изменений, как предыдущий, но баланс между темным и светлым путями развития подровнял. Поэтому сейчас самое время рассказать вам, каково это — быть Светлым вла-
дыкой. Не буду скрывать, игра за светлых непроста. Она требует опре-
деленного опыта и не терпит необду-
манных действий. Мы очень уязвимы в дебюте, но если этот этап удастся пережить, врагам просто нечего будет противопоставить непобедимой команде добра, сносящей все на своем пути!
Дмитрий Крамсаков
Aion: Empyrean Calling
Смеркалось, сгущались тени. «Еще два кустика фериллы, и спать», — решил уставший даэв, оглядев полянку. И вдруг почувствовал укол острым пред-
метом в район живота. «Еще немного ниже, и это будет угрожать нашей свадьбе с прекрасной Ланиэль...» Он не успел додумать эту мысль и рухнул как подкошенный от ужасной боли. Одна из теней изменила форму, и рядом с жерт-
вой будто бы из воздуха соткался силуэт сухопарого и очень подвижного жителя Атреи с кинжалами в руках. «Убийца...» — прошептали немеющие губы жертвы. Да, это был он — пожалуй, наиболее сложный в освоении класс Аиона, грозный противник и солидное подспорье в командных походах. О первых шагах на пути к славе бойца невидимого фронта мы и поговорим сегодня.
Ольга Алифанова
Total War: Shogun 2
Камень-ножницы-бумага, яри-конница-катана
Fallout: New Vegas
С чистым сердцем у костра
Total War: Shogun 2
Когда будет разбит последний дом, а «Черный корабль» — пущен ко дну; когда все крестьяне вернутся на поля, ибо их места в армии займут герои, а циновка правителя протрется под тя-
жестью бремени военного вождя...
...Тогда сёгуну станет скучно. Тогда он поднимет меч, выведет коня и отправится с верными соратниками на закат. Свой рассвет он уже встретил, и теперь осталось лишь по-самурайски достойно завершить свой жизненный путь.
Денис Крючков
Fallout: New Vegas
Список рецептов в Fallout: New Vegas и так был довольно велик — но каждое дополнение делает его еще больше. Однако рецепты Dead Money были в основном связаны с предметами, которые сложно найти за пределами Сьерра-Мадре, а потому в общем-то бесполезны в пустыне Мохаве. Зато в Honest Hearts новые рецепты менее зависимы от за-
йонских ингредиентов, да и вернуться в национальный парк можно в любой мо-
мент. Что же такого интересного может создать курьер, сидя у походного костра в перерывах между драками и перестрелками?
Геннадий Вальков
King’s Bounty:
Перекрестки миров
Воин и маг на
«невозможном» уровне
Тропико 3:
Абсолютная власть
Политическая
лихорадка
NBA 2K11
 
В погоне за
золотым перстнем
King’s Bounty: Перекрестки миров
Когда игровая вселенная King’s Bounty была расширена допол-
нением, в игру попали новые артефакты и заклинания, а маг вернул себе былое могущество. Так что поводов еще разок посетить Эндорию появилась масса. Как же теперь играется на «невозможном» уровне сложности? Опытные иска-
тели миров, добро пожаловать на их Перекресток!
Евгений Пекло
Тропико 3: Абсолютная власть
Тропические острова являют собой удивительный симбиоз блеска и нищеты. Чарующее буйство при-
роды мирно соседствует с ужаса-
ющей убогостью местных лачуг. Обильный экспорт фруктов идет рука об руку с голодом. Обласкан-
ный прибоем белоснежный песок не спасает остров от болезней, а пла-
менную натуру повстанцев не спо-
собно остудить даже бескрайнее море. Что делать, кто виноват, и как вообще выжить на этом райском острове?
Андрей Сергеев
NBA 2K11
Третий год подряд разработчики NBA 2K предоставляют возможность ощутить себя руководителем ко-
манды из сильнейшей баскетболь-
ной лиги. Не будем уточнять, что NBA 2K11 — лучший симулятор баскетбола на данный момент. Луч-
ше просто посмотрим, как вывести свою команду на олимп NBA в кратчайшие сроки.
Борис Иванов

Ретро

Homeworld: Agnus Mundus
Homeworld: Agnus Mundus

Рожденный в присыпанных звездной пылью кабинетах Relic Entertainment мир претендует на звание самой жестокой вселенной в игровой истории. Мы нередко наблюдали на своих экранах разного рода рагнарёки, однако в большинстве из них (как, например в достопочтимом Fallout) жизнь после катастрофы была столь интересной и занимательной, что за порог такого конца света мы не прочь были попасть и сами.

Лишь в Homeworld разработчики ни разу не улыбнулись игрокам, создав космическую оперу в духе «Звездных войн» и «Чужих» одновременно. Где к тому же не осталось и следа от пафоса и наивности.

Денис Крючков

Вокруг игры

Оружейная палата
Современные мины
Классификация ловушек в играх
подзаголовок
Мины
Вторая мировая война обогатила военное дело таким опытом использования мин и борьбы с ними, какого не набралось за всю предыдущую историю минного дела. Территории, на которых происхо-
дили военные действия, были огромными, протя-
женность фронтов достигала десяти тысяч кило-
метров. За одну операцию воинские формиро-
вания перемещались на сотни километров. С другой стороны, были весьма длительные пери-
оды позиционного противостояния, за время которых воюющие стороны устанавливали мно-
гокилометровые минные заграждения. Таким образом, за время войны минное оружие прев-
ратилось в существенную часть любой эффек-
тивной обороны, а средства оперативного разминирования начали стремительно разви-
ваться. Однако к моменту окончания боевых действий мины так и не вышли окончательно из разряда вспомогательного оружия.
В этот раз мы с вами познакомимся с послевоен-
ным развитием минного оружия, современными минами и перспективными разработками ближайшего будущего.
Александр Домингес
Ловушка
Наши далекие предки — могучие обезьяны — вряд ли утруждали себя тактическими изысками в процессе добычи еды. Однако и они однажды додумались до элементарной истины: умный в гору не пойдет. Для этого потребовались долгие тысячи лет избиений мамонтов, оленей, безуспешных побоищ стадо на племя. Древний волосатый гений был почище любого да Винчи, ибо своим изобретением определил человеческую историю. Когда первый зверь, удивленно взревев на всю округу, провалился в волчью яму, тогда и начала отсчет история ловушек. Позднее, когда человек человеку стал врагом, средства для охоты превратились в оружие, от которого не отказываются по сей день. Немудрено, что хитроумные приспособления нашли воплощение в искусстве, в том числе в интерактивном. Среди персонажей игр немало тех, кто на «ты» с нажимными плитами, самострелами и прочими смертоносными устройствами, — об этих гражданах и пойдет речь.
Евгений Баранов
Летопись
Шпионы, разведчики и все-все-все
 
Книга рекордов
«Сам себя найду в пучине», или
Семь лучших подводных игр
Говорят, что кто владеет информацией, тот владеет миром. Профессия добытчика этой информации намного старше, чем многие думают, и сегодня мы расскажем вам о истории шпионажа. Этическая неоднозначность такого занятия не зря отражена и в языке («чужих» мы называем «шпионами», а «своих» — «разведчиками»; создавая иллюзию, что одни от других хоть чем-то отличаются), и в фольклоре (отсюда шуточки про «вторую древнейшую профессию» — при явной непочтенности первой). Как и в случае с рядом других профессий, от ассенизатора до палача, мы понимаем, что без них не обойтись, однако же само занятие достаточно неприятно. Впрочем, шпионам, пожалуй, еще повезло: атмосфера тайны придает их деятельности если не благообразие, то, как минимум, интерес со стороны общества.
Татьяна Луговская, Вячеслав Грабский
Летом, когда наступает пора каникул и отпусков, всяк норовит быть поближе к воде. Кто-то ходит к ближайшей реке, кто-то едет на озеро или отправляется на море. Но не только ради возможности поплескаться людей тянет к воде. Обладателей трубок и масок привлекает подводный мир. Это целая новая вселенная с иными правилами, таинственная и опасная. И не нужно быть Кусто, чтобы увлечься ее секретами и необычными обитателями. Подводные приключения встречаются и в играх — притом сплошь и рядом. Но перечислять игры, где можно и плавать под водой, бессмысленно — их слишком много. Другое дело игры, где все действие происходит в подводном мире. Из всего разнотравья жанров мы выбрали лучшие из лучших и поместили в этот рейтинг.
Тимур Хорев
Красная книга
Ангелы
 
История магии
Магия далекая и близкая
 
Аналитика
История противостояния
RED и BLU. Часть 2
Все мы знаем, как выглядит ангел, верно? Суровый воин с белоснеж-
ными крыльями и огненным мечом... Или нет? Говорите, ангел — это существо с прекрасным лицом и женственной фигурой, укутанной в белые одежды? А может, это пухленький улыбчивый малыш с крылышками? Все не так одноз-
начно, как кажется на первый взгляд. Представления об ангелах менялись на протяжении челове-
ческой истории. Что же оставалось неизменным? Пожалуй, лишь крылья.
Анна Китаева
Магия. Это слово входит в нашу жизнь лишь чуть позже, чем слова «мама», «дай» и «хочу». Примерно тогда же, когда мы начинаем откры-
вать для себя книжки со шрифтом «десять строк на страницу», обрам-
ляющим красивые картинки, и мультфильмы с рыцарями-против-
драконов и большеглазыми девоч-
ками, которым повезло спасать мир. Позже начнутся игры, где в ка-
честве логического обоснования того или иного эффекта весомо говорится: «It's magic!» И сразу все понятно...
Татьяна Луговская,
Геннадий Вальков
Итак, после смерти Зефанайи Манна (об обстоятельствах его кончины — в предыдущей части этой статьи) братья по крови и наследству остались одни. Купленные по их глупости бесплодные земли никто не собирался делить. Долго и упорно тянулись судебные тяжбы, лучшие юристы того времени бились, не щадя живота своего. Однако вскоре разума непутевых братьев достигла простая истина: легитимными мето-
дами наследство уже не отобрать. И не успел старик Зефанайя обра-
титься в прах, как на смену закон-
никам пришли лучшие наемники середины XIX века. Хотя... наемники ли?
Евгений Баранов

Hard & Soft

Железные новинки

Ноутбук с сенсорным
экраном вместо
клавиатуры
Acer Iconia
Чрезвычайно
функциональное
Bluetooth-ухо
Aliph Jawbone Era
Необычный гаджет
для заядлых
путешественников
iTwin
Бюджетный телефон
для длительного
общения
Philips Xenium X518
Acer Iconia
Николай Жогов
Aliph Jawbone Era
Николай Жогов
iTwin
Николай Жогов
Philips Xenium X518
Николай Жогов

Тестирование

Дозвониться до кидалтов
Тестирование игрофона Sony Ericsson Xperia PLAY
Sony Ericsson Xperia PLAY
Антон Белый

Другие игры

Рецензии

Город Синей Луны

Однажды восемь народов сошлись в борьбе за власть над легендарным Городом Синей Луны. Война закончилась, но победителей в ней не оказалось. То, за что воевали, теперь лежало в руинах. Что же делать? Расходиться по домам? Все воевали, стало быть, зря? Чувствуя свою вину, восемь народов дали обет восстановить город. В этом благом начинании их поддержали драконы, посланцы бога Синей Луны. Было решено, что самый лучший строитель станет новым правителем города. Договорились народы и драконы, да и взялись за работу. И пошло у них дело так резво, что целые кварталы возводились не по дням, а по часам. Ведь жить в новом городе хорошо, а править им — еще лучше!

Борис Самарин
«Город Синей Луны»
Коронация
«Коронация»

Москва, 1896 год. Империя находится под ударом — международный преступник доктор Линд похищает маленького мальчика из непростой семьи. Двоюродный дядя малыша — некто Николай Александрович Романов, более известный как Николай II. Но это, разумеется, в нашем мире, а во вселенной игры «Коронация» судьба императорского рода, да и всей Российской империи, всецело зависит от пятерых отважных детективов, идущих по следу похитителя.

Владимир Торцов
World of Warcraft

Настольная игра, в отличие от компьютерной, — отличный повод собрать у себя друзей. На это и рассчитан World of Warcraft: игроков нужно не меньше четырех. От Альянса и Орды в погоню за славой и личностным ростом выступят по два или три героя. Каждая сторона может выбирать из восьми персонажей — конечно, все возможные сочетания рас и классов оригинальной игры здесь не охватить, но богатства вариантов вполне хватит на много партий. Ставим фигурки наших путешественников на стол — и вперед!

Михаил Иванов
World of Warcraft

Книги

Рецензии
Игры на страницах
Мастер-класс
Дмитрий Казаков «Слиш-
ком много щупалец», Майкл Суэнвик «Драконы Вавилона», Екатерина Нечаева «Ритуал», Александр Рудазов «Шумерские ночи».
Светлана Дмитриева
Мэтт Форбек, Джефф Гребб «Guild Wars. Призраки Аскалона»
Мэтт Форбек, Джефф Гребб «Guild Wars. Призраки Аскалона»
Руслан Бирюшев
«Отпустите меня в Гима-
лаи, или Пять вопросов о попаданчестве»
Дмитрий Казаков

Линия связи

Конкурсы
«Знаете ли вы, что...», Викторина «Последняя фраза»
Александр Пушкарь, Михаил Иванов
Почтовая страничка
А также
Татьяна Оболенская
Некстати: Тимур Хорев «Эра дырявых заборов»
Анонс августовского номера
Новости
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования