КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №12(85) декабрь 2008

Содержание номера

Линия фронта

ЛКИ №12 2008 обложка ЛКИ №12(85) 2008, 165KB

Тема номера

Fallout 3

Автор: Ярослав Шалашов

Мало кто верил, что «из-под пера» Bethesda выйдет именно Fallout, а не адаптированный к другому миру TES IV... Долгое ожидание закончилось. Действительно ли Fallout 3 может с гордостью носить легендарное имя?

Bully: Scholarship Edition

Автор: Александр Тараканов

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослые!

Возвращение к теме

Command & Conquer Red Alert 3

Автор: Ричард Псмит

Войска Альянса, пожалуй, обладают самыми убедительными ВВС, чудо как хороши у них высокотехнологичные танки и авианосцы, но, как обычно и бывает при таком раскладе, на ранней фазе развития они не блещут. Задача Альянса — сохранить себя до периода высоких технологий, противостоя набегам Советов и Японии.

Японии досталась роль «хитрого игрока». И с нею она справляется на славу: многие ее войска умеют... превращаться. Это, правда, приносит и свои недостатки... зато японцы могут распространяться так широко, как захотят, и это многое искупает.

Рецензии

Амулет мира

Diamon Jones and the Amulet of the World

Автор: Марина Минченко

Зовут его Джонс... Нет, не Инди! Инди бы уже давно все гробницы раскопал, все иероглифы разгадал, всех окрестных девушек спас, а всех негодяев заставил бы усомниться, так ли проста и привлекательна избранная ими стезя. Но нашего героя зовут Даймон. Даймон Джонс.

Brothers in Arms: Hell's Highway

Автор: Александр Тараканов

Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались делать упор не на зрелищность происходящего, а на историческую достоверность и драму человеческих отношений. Что же изменилось в третьей части?

Drakensang: The Dark Eye

Автор: Кирилл Орешкин

Несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игра, в которой можно будет жить, как в The Elder Scrolls, развивать персонажей, как в Neverwinter Nights 2, и двигаться по сюжету, как в «Готике». Заявление смелое и любопытное, но возможно ли смешать трех титанов жанра в одной игре?

Far Cry 2

Автор: Александр Тараканов

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям. Будут ли развиваться старые идеи, или игра кардинально поменяет курс? Насколько новый проект будет похож на свежее творение Crytek — Crysis? Сравнения с ним не избежать. И, главное, что в итоге окажется лучше?

Fenimore Fillmore's Revenge

Автор: Марина Минченко

По сравнению с предыдущей частью Фенимор Филлмор вырос, стал брутальнее, обзавелся повадкой бывалого искателя приключений и неколебимой уверенностью в весомости собственного шестизарядного аргумента. Легкость и мультяшная условность мира отошла в прошлое.

FIFA 09

Автор: Александр Яковенко

Как и прежде, двадцать две фигуры усердно изображают футбол, передвигаясь по зеленому прямоугольнику. Снова тренировки, снова товарищеские матчи, снова чемпионаты. Мелькают крупные планы и повторы. Лица персонажей искажены пластмассовыми эмоциями.

Но есть одно принципиальное нововведение, могущее поразить.

The Guild 2: Venice

Автор: Константин Закаблуковский

Новинок — аж одна, доставшаяся ремесленнику. Остальное — исключительно косметика вкупе с урезанием возможностей. Карт всего четыре, и все они посвящены Венеции на разных этапах развития.

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Автор: Ричард Псмит

Я уже очень давно не видел в играх «верхнего эшелона» настоящей генерации команды, как в любимых играх былых времен — Wizardry, Might & Magic, Darklands... И я был очень рад встрече.

Здесь убивают. Storm of Zehir — не прямые рельсы, где вы встретите врага гарантированно по силам, и не Oblivion, где местная живность растет вместе с вами.

Пираты Онлайн

Автор: Дмитрий Тэлэри

История пиратства восходит к незапамятным временам, и можно смело говорить, что оно возникло одновременно с судоходством. Первыми как морские грабители прославились финикийцы, затем к ним присоединились и греки. Сложно было различить между собой честного торговца, контрабандиста, рыбака и пирата, нередко тогда занимались всем понемногу. Потом разбойничали викинги, славяне, турки...

И вот мы присоединяемся к этой компании на пороге Эры Открытий.

Pro Evolution Soccer 2009

Автор: Александр Яковенко

Прошлый год был переломным для PES. Резко изменилось управление, геймплей стал заметно проще, а финты перестали быть основой действа. Многих поклонников такой ход разочаровал: бытует мнение, что Konami потеряло лицо, слишком приблизилось к FIFA. Очевидно, перед нами был эксперимент.

Как теперь понятно, его результаты вполне устроили Konami.

Pure

Автор: Александр Тараканов

Просто гоночными аркадами, будь они даже не автомобильными, а хоть на комодах, уже никого не удивишь. Поэтому разработчики стараются добавить необычные игровые элементы, вокруг которых иногда вообще строиться вся игра. В FlatOut это была реалистичная физика, в Need for Speed: Underground впервые была поднята тема уличных гонок, которая потом вышла в тираж. В Pure нас призваны развлекать трюки водителя во время прыжков.

Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом

Автор: Александр Яковенко

«Охота за Черным квадратом» переносит нас в то же место. Главный герой уже другой, но почти все окружение старое. Вокруг те же персонажи, те же декорации, те же задания. Даже взорванная пещера обрела вторую жизнь! Есть и новые места, конечно, но они не преобладают, мягко говоря. Собственно, непонятно, почему игра называется «второй частью», а не «дополнением». Конечно, здесь есть свежий сюжет, новые возможности — но разве этого достаточно?

Warfare

Автор: Антон Лысенко (Dash)

Война на Ближнем Востоке — тема столь же привычная, как и битва при Геттисберге. Знатоки стратегий легко в деталях разберут любой маневр, по памяти воспроизведут номера подразделений и так далее. Главное отличие тут в том, что игру делали не американцы, а русские. Что же от этого изменилось?

Дуэльный клуб

Sid Meier's Civilization 4: Colonization

Подготовка к Дуэльному клубу, как всегда, началась со споров. Ярослав предлагал обратиться к классике, а Кирилл требовал чего-нибудь свежего и актуального. Аргументы обеих сторон были железными, но решение нашлось неожиданно.

Обновленная «Колонизация», созданная по канонам 1994 года, вполне может считаться ожившей классикой!

Мини-игры

Автор: Сергей Зверев

Всем известно, что единственный способ, которым игрожурналист может согреться холодными зимними вечерами, — это быстрее двигать мышкой да живее стучать по клавиатуре. Новые идеи и эксперименты тут очень способствуют, поэтому, дабы совсем не замерзнуть, мы решили нынешний выпуск мини-игр поделить на две части. Одна, как водится, рецензии на новинки, а вторая — самые что ни на есть советы мастеров!

Советы мастеров

King's Bounty

Юность рыцаря чести

Автор: Евгений Мандрыкин

У юного паладина нет сокрушительной магии, нет высокой атаки и защиты как у воина, на что же надеяться? В начале игры рыцаря все будут обижать, так как же справиться с тяготами? Как обычно, знание — сила. А знать нужно многое — какие навыки выбирать, на ком жениться, в какие подземелья ходить, по какому месту боссов стукать. Узнали, женились, стукнули... И рыцарская жизнь удалась!

World of Warcraft

Выкапываем мир

Автор: Ярослав Шалашов

Профессия шахтера — одна из самых полезных в этом волшебном мире. А для новичка — так вообще обязательная. Ведь любой, выкопанный из земли металл можно превратить в звенящее золото. Достаточно лишь взять в руки кирку, а потом добежать до аукциона. Но и тут есть масса хитростей и нюансов!

Warcraft III

Почему вы проигрываете в Warcraft III?

Автор: Феликс Морозовский (Одесса)

Мы продолжаем цикл статей об ошибках в известных стратегиях. Дебют, середина партии, эндшпиль — игроки ошибаются на каждом шагу, но проблема не в этом! Проблема в отсутствии анализа своих ляпов и соответственно — отсутствии роста. Эта статья поможет исправить сие упущение. Если, конечно, вы сами этого захотите.

Mass Effect

Выращиваем правильного Шепарда

Автор: Федор Бородацкий

Что интересует манчкина в ролевой игре? Само собой — купить дешевле, продать дороже и выскрести весь опыт до дна. И только когда мы закованы в самую лучшую броню, на плече у нас самая-пресамая винтовка, а циферка уровня удивляет даже разработчиков — только тогда для нас, манчкинов начинается игра. Что поделать... Такой у нас отыгрыш!

Devil May Cry 4

Dante Must Die — секреты легкой жизни

Автор: Александр Крелин

У каждого демона есть как сильное, так и слабое место. Будь то василиск или мега-пугало — знание их натуры сделает вас победителем в этой напряженной игре. И не надо думать, что тут нужно всего лишь быстро нажимать на правильные комбинации кнопок. Ничего подобного. Это нужно делать очень быстро!

Передовая линия

Линия горизонта

Аллея славы героев

Данте

Авторы: Станислав Степанченко, Артемий Козлов

Как полудемон Данте ухитрился оказаться на пути адских легионов? Что он не поделил с братом Вергилием? Почему демоны до сих пор не владеют миром? Все эти актуальные вопросы и другие проблемы, связанные с плачем дьяволов, обсуждаются по случаю новой звездочки на нашей Аллее славы.

Судьба хита

Alpha Centauri

Автор: Геннадий Вальков

Эту игру порой называют незамеченной революцией в жанре; и это верно, из нее еще долго будут черпаться идеи. Глобальная стратегия, в которой идет борьба личностей и идей, контакт, а не просто война, с абсолютно чуждым разумом; игра, в которой появились впервые идеи, повторенные только в 2005 году; она не побила рекорды продаж, но это одна из вершин творчества Сида Мейера. Этим все сказано.

Летопись

Советско-финская война

Автор: Денис Василенок

У этой войны много имен: Зимняя, Финская, Советско-финская, Talvisota. Но есть и еще одно — Незнаменитая. Почему же эта короткая война получила столько названий, чем она выделяется среди остальных и из-за чего стала «незнаменитой»?

Вокруг игры

Игра глазами настоящей леди: девушка + MMORPG = ?

Автор: Наталия Погодина

Поговорим о том, как, кем и зачем девушки играют в MMORPG. Статья писалась прежде всего для прекрасного пола, но при этом было учтено и мнение мужской (то есть подавляющей, простите за бессмыслицу) половины. Игроки со стажем любезно ответили на ряд вопросов, и их комментарии будут приведены под грифом «Что говорят мужчины». Мнение автора может с ними не совпадать, но объективное исследование вопроса превыше всего!

Сюжетная линия

Хроники виртуальных миров

World of Warcraft. Пятеро шаманов — 2

Автор: Тимур Хорев

Мультибоксинг — игра за нескольких персонажей одновременно — в последнее время становится все более популярным увлечением обитателей онлайновых миров. Команда персонажей Тимура Хорева пришла на русский сервер, лишившись решительно всего, что было нажито непосильным трудом «за границей». Но — они команда.

Рассказ

Достопримечательность

Автор материала: Ольга Громыко

Темный Властелин истязает город, и градоправитель уже потерял надежду на благополучный исход. Где же Герой, который спасет их от этого чудовища?

Легенды и сказания

Азерот. Часть XXVII

Автор: Тимур Хорев

Трал наконец находит орков-партизан. Те принимают его не слишком ласково: «ручной орк Блекмура» им совсем не по нраву. Но он не теряет надежды узнать про своих неизвестных сородичей и отыскать их.

Юмор

Компьютерные анекдоты

Зарисовки из жизни демиургов

Автор: Петр Бормор

Линия сборки

Лучшее оборудование

Тестирование

Компьютер DEPO EGO Z71

Автор: Дмитрий Колганов

Увидеть старого знакомого в новом свете всегда неожиданно и очень приятно. Вот так и с компанией DEPO Computers. Всю жизнь она выпускала средненькие компьютеры для неприхотливых пользователей и вдруг явила белому свету мощного и производительного тяжеловеса. DEPO EGO Z71 собрали с душой и вниманием к деталям, начиная с подбора комплектующих и заканчивая внешним видом.

МФУ Epson TX400 и сканер V300

Автор: Роман Горошкин

Многим не нравятся устройства на манер «все-в-одном». Одни считают, что если устройство выполняет сразу несколько функций, то оно по умолчанию не может делать все на пятерку. Иные чураются МФУ, обвиняя его в том, что если в нем что-то выйдет из строя, можно лишиться трех устройств вместо одного. Правы ли они?

Игровой ноутбук MSI GX620-014RU

Автор: Руслан Иванов

Между игровым ПК и игровым ноутбуком такая же разница, как между подготовленным к бездорожью джипом и «паркетным». С одной стороны, он гораздо шустрее крутит трехмерные картинки, чем что-то малогабаритное с интегрированной видеокартой, с другой — до полноразмерного игрового компьютера ему далеко. Насколько же хорош этот представитель «складных компьютеров»?

Монитор NEC MultiSync LCD2470WNX

Автор: Дмитрий Колганов

Монитор — вещь абсолютно незаменимая. При покупке нового системного блока разумный человек заранее решает, к чему он будет подключать новое приобретение. Две NVIDIA GeForce GTX 280 в SLI-связке выглядят внушительно, но, подключенные к 15-дюймовому ЖК-экрану, они будут бесполезны. Хорошая система требует высоких разрешений!

Панель инструментов

Редакторы

Объекты и функции

Автор: Александр Крелин

Трудно найти игру, в которой редактор столь прост и вместе с тем функционален, как в автомобильной аркаде TrackMania United Forever. Просторы всемирной сети полны великолепных трасс, подчас намного превосходящих официальные творения от французской компании Nadeo, а некоторые блистают не только увлекательным процессом игры, но и собственным сюжетом.

Вот о том, как научиться создавать интересные и красивые трассы, мы и поговорим. В первой части цикла я опишу все базовые объекты и функции редактора, а во второй затрону тему игровой режиссуры.

Растим древо технологий

Автор: Дмитрий Веселов

В прошлом номере мы изучили три первых редактора из набора Galactic Civilization II: Twilight of Arnor и создали с их помощью небольшую кампанию. Настала пора разобраться с редакторами технологий, планетарных построек и корабельных модулей.

Они сложнее, но тем интереснее будет наше исследование.





Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования