КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №4(89) апрель 2009

Содержание номера

ЛКИ №4 2009
обложка ЛКИ №4(89) 2009, 223KB

ЛИНИЯ ФРОНТА

Тема номера

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Автор: Кирилл Орешкин

Опасность — лучший друг героя. Чем она выше, тем знатнее герой. Если двоечник Вася пройдет по карнизу школы, то отличница Настя поцелует его в щечку и весь пятый «Эн» будет еще несколько дней говорить о столь отважном и безрассудном поступке. Однако пусть Вася хоть на руках по карнизу бегает, настоящим героем ему не стать. Не хватает одной маленькой детальки — спасения мира. У нас с этим вообще проблемы, а вот во вселенной «Боевого молота» есть множество прелестных созданий, которые позволяют тамошним Васям вписать свое имя в историю.

В этот раз подсобили орки. То ли им было скучно, то ли, наоборот, излишне весело, но решили они слетать на планету Калдерис. То ли случайно, то ли орки все-таки немножко думают, но на Калдерисе оказался вербовочный штаб ордена «Кровавых ангелов». Зеленокожие, разумеется, решили и планету, и «ангелов» уничтожить. Такое естественное желание, что даже осуждать их как-то лицемерно.

Победить орков не так уж и сложно... если под вашим руководством не десять хилых десантников, которые от более или менее сильного плевка в их сторону бегут в лазарет. Сейчас мы ненадолго оставим историю и отправимся на поле боя. Победим орков и вернемся.

Рецензии

Alarm for Cobra 11: Burning Wheels

Armageddon Riders

Diabolik: The Original Sin

NARC

Shellshock 2: Blood Trails

Street Racing Stars: покорение Америки

The Royal Marines Commando

Voltage

Домовой

Резня в космосе


Советы мастеров

Command & Conquer Red Alert 3

Во славу Империи!

Автор: Кирилл Орешкин

Начав разбор игровых тактик с Советского Союза, мы двинулись на восток, чтобы поближе познакомиться со страной самураев, суши и высоких технологий. Основа статьи - известные всем компьютерным стратегам «Build Orders»! Ведь правильно разыгранный дебют - залог победы, будь то шахматы, крестики-нолики или Red Alert.

Spore

Инвалидам - равные права!

Автор: Геннадий Вальков

Если в обычных советах мы рассказываем, как стать самым сильным и умелым, то на этот раз все будет иначе, совсем иначе... Замысел автора - рассказать о прохождении игры безногими слепыми страдальцами. Инвалиды покоряют галактику, и даже самые здоровые противники не в состоянии их остановить. Вот она - правильная социальная политика в действии!

Team Fortress 2

Новые орудия убийства

Автор: Сергей Селиванов

Барбекю, Коллективизация, Косторез, Сумасшедший Иван, Игра в доктора и Отведай борща - это только некоторые из достижений медика, пулеметчика и поджигателя в этой популярной сетевой игре. Мы рассмотрим способы их получения, дадим советы по тактике и приведем примеры из реальных игр. И не важно, что у вас в руках - шприцемет-вампир, огненный топор или пулемет «Наташа» - врага можно будет «порадовать» в любой ипостаси.

Grand Theft Auto 4

Друзья и подруги

Автор: Сергей Селиванов

Стрельба, взрывы, убийства... Рано или поздно они приедаются и герою хочется простой нормальной жизни, посиделок с друзьями и романтических встреч. Автор решил подробно рассказать нам, как завоевать дружбу и любовь ключевых персонажей Либерти-сити, чего делать и чего не делать, общаясь с людьми, с которыми нас пересечет виртуальная судьба. И может быть тогда наши впечатления от игрового мира станут богаче, а жизнь в нем гораздо реалистичней?

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Игра в кошки-мишки

Автор: Сергей Зверев

Выбор талантов для такого многозадачного класса, как друид - дело непростое. И зачастую даже опытные игроки выбирают не самые эффективные варианты! Мы попытаемся разобраться, какие таланты хороши для чего, чтобы вы смогли сами создать свои наборы, а также приведем пару готовых примеров. Наградой нам станут крепкий мишка и смертоносная кошка - две главных цели любого звериного друида!

Lineage 2: The Chaotic Chronicle

Жизнь на русском официальном сервере

Автор: Игорь Раевский

Когда создается новый герой, нам так хочется, чтобы у него все было! Чтобы не приходилось слоняться без денег и с дырявым доспехом, чтобы не приходилось на всем экономить! И если собирательные профессии в World of Warcraft надежно решают эти вопросы, то как обстоит дело в Lineage 2? А ведь сейчас, с открытием русского официального сервера, эти вопросы волнуют очень многих. Что ж, с этого и начнем - пора нашим новорожденным эльфам и оркам крепко встать на ноги!

Киберспорт

World in Conflict

Автор: Кирилл Орешкин

Наш гость — лидер RKKA, самого титулованного российского клана по World in Conflict, занимающего 8-е место в общемировом рейтинге, Андрей Хлызов. Чем уникальна его любимая игра? Какова специфика тренировок и секрет успеха его команды? Сейчас мы это узнаем — ведь Андрей пообещал раскрыть нам все секреты. Ну, или почти все...

Мини-игры

Авторы: Сергей Зверев, Геннадий Вальков

Вы будете летать в космических просторах, искать древние сокровища, бороться с мафией, сходить с ума в переполненном универмаге и выпускать целых два вида журнала — один о модной одежде, другой — об экстрасенсах. Вам придется вселиться в тело космобиолога, внучки профессора, менеджера по торговле всем-всем-всем и героя в древнем королевстве. Если вас не напугал список путешествий и перевоплощений, можете читать дальше, запускать игры с диска и творить в их мирах всяческие безобразия.

ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ

Игры будущего

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

Вокруг игры

Самовыражение в виртуальном мире

Автор: Ричард Псмит

Многие игроки мечтают в онлайновой игре как-то показать свои творческие возможности, выделиться внешне, а в идеале - оставить свой след в игре так, чтобы его замечали и в отсутствие игрока. Разработчикам это прекрасно известно; что же они делают для того, чтобы удовлетворить эту страсть?

Игры ХХ века

1984

Авторы: Геннадий Сапрыкин, Денис Гундоров

Год прошел, и наступил 1984-й. Бруней получает независимость, в Нигерии происходит очередной военный переворот, а Ливия и Марокко создают единое федеративное государство. Участие в тринадцатых летних Олимпийский играх СССР бойкотирует, проводя на всякий случай масштабные учения с применением крылатых ракет. Да чего только не было, разве все перечислишь? Ну а события игровой индустрии ознаменовались появлением двух новых платформ: Commodore 64 и Macintosh от Apple. Ну и, конечно же, игры. После небольшого кризиса 1983 года их было особенно много.

Книга рекордов

Игры с полной свободой

Автор: Тимур Хорев

В новой рубрике мы выбираем какое-нибудь одно свойство игры или ее части - и определяем «золотую десятку» всех времен. В этот раз речь идет о свободе выбора своего пути в игре.

Красная книга

Призраки

Авторы: Ричард Псмит

Позвольте представить вам призраков - зловещих сумраков и несчастных привидений, убийственных фантомов и жалких теней. Их часто путают между собой, хотя в их судьбе схоже лишь то, что они скитаются по миру в бесплотном обличье.

Судьба хита

Star Control II

Автор: Алексей Шуньков

Это самая масштабная «Судьба хита» за всю историю журнала, и отнюдь не случайно. Вы увидите здесь выдержки из звездных архивов и из дневника звездолетчика, портреты космических рас и историю борьбы с ур-куанами... и, конечно, обаяние игры, которая могла бы по праву оспаривать у Fallout звание величайшей ролевки всех времен... если бы не принадлежала к жанру эпических игр.

Летопись

Охотники Второй Мировой

Автор: Геннадий Вальков

История Василия Зайцева, Федора Охлопкова, Людмилы Павличенко, Симо Хайхе и других самых известных снайперов мировой войны.

Аллея славы героев

Сэм и Макс

Автор: Геннадий Сапрыкин

На небе ни тучки, солнце ярко светит, хотя еще и не греет, почки начинают распускаться, травка зеленеет, птички поют. Словом, идиллия. Вокруг снуют прохожие, бегут куда-то по своим делам, торопятся... И тут из-за угла на полном ходу вылетает классическая полицейская машина из американских боевиков шестидесятых (красно-синяя мигалка и вой сирен прилагаются). Но в авто — не шаблонные копы с пончиками, а весьма экстравагантная парочка: огромный пес в сером костюме и фетровой шляпе и непропорциональный кролик с чересчур длинными ушами и маниакальной улыбкой.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

Легенды и сказания

Рассказ

Точки Джонсона

Авторы: Андрей Кругов, Анна Рогозина

Юмор

ЛИНИЯ СБОРКИ

Лучшее Оборудование

Теория и практика

Собираем компьютер

Автор: Алексей Петриленков

В нашей новой рубрике мы предложим вам конфигурации современных компьютеров на основе самых новых комплектующих и расскажем об их особенностях. Три разные ценовых категории — 10, 25 и 40 тысяч — позволят вам подобрать «машину» соразмерно своим возможностям.

В качестве «особого рецепта» в этот раз мы расскажем, как собрать самый компактный, но производительный компьютер.

Транспорт для пикселей

Авторы: Николай Жогов

Сегодня мы расскажем вам про современные мультимедийные интерфейсы - те самые разъемы на мониторе и видеокарте, через соединительный кабель которых «путешествуют» наши пиксели.

Мониторы первых ПК были монохромными и работали только в текстовом режиме и передача данных от видеоадаптера к дисплею проблем не вызывала. Однако со временем мониторы стали цветными, текстовый режим отображения уступил место графическому, а разрешение дисплеев увеличилось в десятки раз. Взгляните на сегодняшние ЖК-панели, демонстрирующие 24-битную картинку с размерами 2560х1600 десятки раз в секунду, и задумайтесь, какая нагрузка ложится на кабель, соединяющий выход видеокарты с входом монитора. Этот кусок провода не так прост, как кажется...

Панель Инструментов

Редакторы

Редактор модулей D'jinni, окончание

Автор: Андрей Кузьминых

В прошлом номере ЛКИ мы научились создавать локации, триггеры, персонажей, моделировать их поведение в редакторе D'jinni. Но тему создания диалогов мы только затронули. Теперь нас ждет работа над стандартным разговором, мини-играми в диалогах, и созданием заданий.

Окончив работу, мы запустим и протестируем наш модуль к игре. Итак, приступим!

Инструменты

Создание трехмерных изображений

Автор: Павел Иванов

Наверняка вы все видели анаглифические картинки (или такие фильмы, как «Дети шпионов» и «Беовульф»). Без специальных очков они выглядят покрытыми цветными пятнами, но, если одеть стереоочки, они становятся трехмерными.

В этой статье мы научимся сами создавать такие картинки своими руками. Только этот способ дает представление о том, как получаются такие чудо-картинки. Кроме того, вы узнаете, как можно изготовить такие очки.




Обсудить на форуме:
 номер журнала
 видеодиск
 диск игровых файлов
2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования