КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

«Лучшие компьютерные игры» №8(93) август 2009

Содержание
№8(93) 2009

ЛКИ №8 2009

ЛИНИЯ ФРОНТА

ТЕМА НОМЕРА

Overlord 2

Автор: Тимур Хорев

Прежний Темный Властелин кончил плохо — настолько плохо, что целая область, где стояла его башня мрака, оказалась непригодной для жизни. Такое случается. Вредная работа, издержки профессии. Но привычка владыки жениться принесла свои плоды. Через много лет в одном далеком северном городке в канун зимних праздников объявился загадочный мальчик — он был молчалив, угрюм и закутан по самые глаза, которые, между прочим, горели неугасимым огнем. Там, у городских ворот, мальчика и подобрала стая бесов, признав в нем многообещающие качества, присущие их давно исчезнувшему Повелителю. Предложение бесов было простым: если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым, оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королем!

РЕЦЕНЗИИ


СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

King's Bounty. Принцесса в доспехах

За магическим барьером

Автор: Денис Василенок

В нашей принцессе дух противоречия настолько силен, что она училась магии под началом воина. И ведь выучилась-таки! Кроме того, она переняла у наставника и отца почтение к своим подчиненным. Да не просто переняла, а возвела в абсолют. Амели твердо решила, что, сколько бы боев ей ни предстояло, она не позволит себе потерять ни одного воина. Задачка, прямо скажем, не тривиальная. И особенно при игре магом на уровне «impossible».

Empire: Total War

Поднять паруса!

Автор: Михаил Иванов

Хочу сразу предупредить - если вы выберете максимальный уровень мастерства противника (в этой статье я описываю именно такую ситуацию), то моментально решить все проблемы не получится - компьютерный флотоводец все же очень хорош. Ваша задача - перехватить инициативу и помешать реализовать схему, в которой он наиболее силен.

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Ах ты ж, тиранид ползучий!

Автор: Кирилл Орешкин

Вплоть до последних патчей тираниды были сверхсильными существами. Несколько месяцев эти существа терроризировали сервера и не давали другим расам даже призрачной надежды на победу. Но сейчас все меняется. Когти тиранидам обрезают, зубы стачивают, а в десятке лучших игроков появляются орки и эльдары. Новички и бойцы средней руки уже не могут обыграть всех подряд, просто выбрав «жуков». А значит, пришло время разобрать расу подробнее.

Drakensang: the Dark Eye

Математика героя

Автор: Геннадий Вальков

В Drakensang экран, который вы увидите после выбора в главном меню пункта «Новая игра», может не просто озадачить — напугать. Вариантов столько, что глаза разбегаются, и руки не знают, куда нажимать. Целых двадцать уже готовых «архетипов» и почти бесконечное количество вариантов в режиме «тонкой настройки». И цифры-цифры-цифры...

Ил-2: Штурмовик

Хозяева пятого океана

Автор: Альберт Переходченко

«Вирпил» — так называют себя виртуальные пилоты, те, кто играет в авиасимуляторы. Это могут быть совершенно разные люди, любящие разное и желающие разного. Статья больше ориентирована на игроков, которым нравится игровая атмосфера, тех, кому интересно воссоздавать в игровом мире исторические события и совершать вылеты настолько приближенно к реальности, насколько это возможно. Ведь побеждать любой ценой, не слишком вникая в суть происходящего, — интересно лишь на первых порах. Мы же хотим большего.

Warcraft 3: The Frozen Throne, DotA

Поднимаем квалификацию

Автор: Ярослав Шалашов

DotA — очень объемная игра. Она давно уже отошла от Warcraft 3, здесь другие правила, термины и хитрости, естественно, другие. Однако новичка от умелого игрока отличает не только опыт, но и эрудиция. Некоторые тайные приемы облегчат жизнь, дадут преимущество, помогут одержать верх. В этой статье мы рассмотрим способы повысить умение игры в DotA. Советы направлены больше на новичков и завсегдатаев публичных игр, где научиться чему-то новому весьма сложно.

МИНИ-ИГРЫ

Мини-игры

Авторы: Денис Гундоров, Геннадий Вальков, Денис Василенок

Сегодня мы приготовили для вас перерождение старого хита Lines, казуальное перерождение «Цезаря», логическую головоломку Obulis, которая тоже будто бы пришла, возрожденная, из 1980-x, и приключения большого злого волка, усыпанное головоломными Красными Шапочками. В общем, берегите головы, дорогие читатели. Вдруг еще понадобятся...

ФЛЭШ-ИГРЫ

Мертвая четверка в жанре Flash

Автор: Александр Крелин

Сегодняшние герои не хотят управлять миром. Единственное желание этих славных, практически безобидных существ — вкусно покушать! И несмотря на это, уже который год игроки безжалостно уничтожают милашек, стреляют в них, жгут, бьют палками и топорами. Несправедливость, скажете вы? Не думаю. Дело в том, что нашим героям уже нечего терять, кроме гниющего тела зомби...

ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ

Battle for Wesnoth

Авторы: Сергей Зверев, Геннадий Вальков

Орки сжигали наши города в волшебном мире Илиса, танки вязли в песках северной Африки в 1943-м, а белые субмарины носились по океанам планеты Саракш, невзирая на неизвестных отцов... Изменялись времена, планеты и измерения, узловатые дубины уступали место бластерам, а Именной Бомбовоз Его Высочества с легкостью превращался в «Спитфайер». Не менялось лишь одно — гексагоны, пошаговая система и коварные планы противника. Мы возьмем все это с собой и сегодня, чтобы отдать дань игре, о которой в ЛКИ было сказано совсем немного, пожалуй, гораздо меньше, чем она того заслуживает, — «Битве за Веснот».

ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ

РЕПОРТАЖ

E3-2009

Автор: Евгений Блинов

На этот раз Е3 вернулась на круги своя, то бишь к старому доброму формату масштабного шоу. Два огромных выставочных зала, большие красочные стенды и большое количество игр — и новых, и тех, про которые не было слышно несколько лет. Пройдемся же по самым интересным проектам, представленным на Е3-2009.

МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ

Diablo III

Max Payne 3

Need for Speed: Shift

День победы 3

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Singularity

Fallen Earth


ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

СУДЬБА ХИТА

Diablo

Делайте ваши ставки, господа!

Автор: Ангелина Мэй

Выпустив в 1997 году Diablo, компания Blizzard сделала беспроигрышную ставку на два вечных человеческих порока: тщеславие и лень. Теперь можно стать спасителем мира, не просто не вставая из кресла, но едва шевельнув пальцем! Понятный интерфейс, управление одной кнопкой мыши (к клавиатуре можно даже не прикасаться), несложные задания, наглядная карта — и простенькая, лишенная всяких ухищрений история, приправленная длинными речами неигровых персонажей и текстами старинных книг.

ВОКРУГ ИГРЫ

Десять приемов опытного продолжателя

Автор: Ричард Псмит

Курица, несущая золотые яйца, должна жить — это аксиома бизнеса. По крайней мере до тех пор, пока она не начнет нести яйца не только простые, но и тухлые. Если игра получила коммерческий успех, надо делать продолжение. Если его не успели сделать сразу — ничего, можно наверстать через десять или двадцать лет. Если компания-разработчик распалась или не желает ухаживать за своей курицей — бывают такие гордые люди, что не хотят вечно ходить по одним и тем же рельсам, — найдется сторонний продолжатель, который получит права на разработку новой части. The show must go on.

КРАСНАЯ КНИГА

Кракены

Автор: Максим Руссо

Кентавры и грифоны, единороги и драконы, горгульи и василиски, зомби и вампиры — все эти столь разнообразные существа имеют один общий признак. Зоолог отнес бы их всех к позвоночным. Герой этого рассказа — представитель беспозвоночных, но отсутствие спинного хребта не лишает его внушительности. Огромный кальмар, способный утащить на дно корабль, впечатлит любого.

ИГРЫ ХХ ВЕКА

Год 1989-й

Автор: Ричард Псмит

Это был год бурный и удивительный. В СССР собрался съезд народных депутатов, неизвестные лица похитили Ельцина и сбросили с моста в Москву-реку, а зарубежные социалистические товарищи начали стремительно избавляться от своего социализма. Пролилось немало крови, но и радостных событий хватало. А у игроков — особенно.

КНИГА РЕКОРДОВ

Природа зовет!

Десять лучших игр для активного виртуального отдыха

Автор: Тимур Хорев

Конечно же, лучший отдых летом — на природе натуральной, естественной. Но зачем ограничиваться одной лишь скучной реальностью? Виртуальная природа тоже может быть красива, и в ней есть свои преимущества: в игре вас не укусит комар, не съест волк и не цапнет за выступающие места енот. Добираться до цифровых лесов намного ближе, да и выбор игр, в которых можно прогуляться по диким местам, не в пример богаче. Хотите лес? Будет лес! Любители джунглей тоже не останутся без лиан. Пустыни, высокие горы и холодные снежные холмы — любой пейзаж можно найти там, за теплым пластиком, среди сияния жидких кристаллов монитора.

ЛЕТОПИСЬ

Дуэли

Автор: Ричард Псмит

На самом деле дуэль — это бой в елико возможно равных условиях для разрешения некоего частного спора, конфликта, смывания нанесенного оскорбления. То есть, попросту говоря, два лица имеют друг к другу некие претензии и решают этот вопрос в поединке, лично, открыто, в соответствии с правилами и на равном оружии.

Правила — важнейший признак дуэли. И даже не просто правила, а объемный, весьма подробный кодекс...

АЛЛЕЯ СЛАВЫ

Уоллес и Громит

Автор: Геннадий Сапрыкин

Кстати, будем знакомы, я — Уоллес. Да-да, тот самый «придурковатый изобретатель», «любитель сыра» и «дурачок», как отозвался обо мне мой пес. Сейчас я вам расскажу о том, откуда мы с Громитом этот самый сыр есть пошли...

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

ХРОНИКИ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ

World of Warcraft

Пасхальные яйца — VI

Автор: Тимур Хорев

Давненько мы не брали в руки увеличительные стекла и не отправлялись на поиски новых тайн. Так давно, что с тех пор мир изменился до неузнаваемости. В Азероте появился целый новый континент, а вместе с ним — пропасть новых пасхалок.

ЮМОР

Этика профессии

ОЯШ

Автор: Петр Бормор

Компьютерные анекдоты


КОСАЯ ЛИНЕЙКА

Учим стихи с котом Парфентием

Авторы: Светлана Фаддеева, Соня Фаддеева

Игра проста, как частушка, — кот с выражением читает вам стихотворение, а потом вы собираете его построчно, выбирая правильный вариант из предложенных. Система разучивания такая: вы заучиваете по одной строчке, каждый раз повторяя все стихотворение сначала, — не знаю, правильная ли это система, но я в детстве учила именно так.

Астерикс и Обеликс

Авторы: Кирилл Орешкин, Лера Орешкина

Цезарю не спится, Цезарь ходит кругами, Цезарь выдумывает план. Изо дня в день он пытается все новыми хитростями уничтожить деревню. То похитит Панорамикса, то попытается сам изготовить зелье, то пустит к галлам шпионов... Обычно ему везет и первая часть плана работает с точностью часового механизма, но потом появляются Астерикс и Обеликс...

ЛИНИЯ СБОРКИ

ТЕОРИЯ

Без клякс

Настоящее и будущее электронных чернил

Автор: Николай Жогов

В основе работы электронных чернил («e-ink») лежат весьма простые принципы, которые были заложены еще в 70-х годах прошлого века, и удивительно, что в массы технология стала продвигаться только сейчас. В общем случае электронные чернила — это всего лишь прозрачный полимер, в котором содержатся особые полиэтиленовые капсулы. Внутри этих капсул, диаметр которых сопоставим с диаметром человеческого волоса, находится масло, в котором плавают положительно заряженные белые частицы и отрицательно заряженные черные частицы. Все!

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ

Сверстаем календарь?

Автор: Владимир Гарбузов

Давайте сделаем постер-календарь, который украсит дверь, закроет дырку на обоях или послужит неожиданным подарком близкому человеку. Все, что нам потребуется, — это фон, календарная сетка и... смелость.

И в самом деле, наблюдая за работой мастеров, я видел, что их руки не делают ничего волшебного — только очень простые операции. Но в конце... получается чудо. Видно, с тех самых пор я и начал пробовать. Пробовать делать сам. И понял, что для того, чтобы стать мастером, необходимы всего две вещи. Смелость, чтобы начать, и хороший инструмент.

Офисная жизнь

Тестирование Microsoft Office 2010 Technical Preview

Автор: Павел Шубский

Не успели мы оттестировать предрелизную версию операционной системы Microsoft Windows 7 в июньском номере, как на просторы всемирной паутины «утекла» техническая сборка пакета Microsoft Office 2010 Technical Preview. Официальный релиз популярных офисных программ намечен на первый квартал следующего года, но первые впечатления о будущем продукте можно составить уже сейчас. Собственно, что и было сделано — мы установили пакет и спешим поделиться своими ощущениями.

ЦИФРОВАЯ ЛИНЕЙКА

Лучшие графические визуализаторы

Автор: Дмитрий Трубицин

Отдавая должное стандартным средствам просмотра, заметим, что приложения, о которых пойдет речь, способны на большее. Во времена цифровых фотоаппаратов уже далеко не все снимки обретают плоть. Многие из них так и хранятся на жестких дисках владельцев, все накапливаясь и накапливаясь. Да и других изображений на компьютере рядового пользователя хватает. Потому большинство просмотрщиков создаются не только как средства открытия графических файлов. Чаще всего это еще и инструменты организации и редактирования.


2011 год | 2010 год | 2009 год | 2008 год | 2007 год | 2006 год | 2005 год | 2004 год | 2003 год |
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования