Artificial Studios предполагает выпустить боевик от 1 лица CellFactor: Revolution, рассчитанный на использование физического процессора PhysX, весной 2007 г.
Ранее эта премьера намечалась на рождественские каникулы. С 8 по 11 января 2007 г. игру будут показывать на международной выставке Consumer Electronics Association (CES) в Лас-Вегасе.
Боевик создается на основе CellFactor: Combat Training — совместной разработки Artificial Studios и Immersion Games, предназначенной для демонстрации возможностей PhysX.
По сюжету, люди отбиваются от нашествия роботов. Можно будет играть за ту или другую сторону по выбору. В игре — футуристическая обстановка, три персонажа (Black Ops, Bishop и Guardian — двое из них обладают способностями к телепатической боевке), 5 миров с полностью разрушаемой архитектурой (можно пробиваться сквозь стены, обрушивать колонны, взрывать мосты и т.п.), одно- и многопользовательский режимы (для сетевой игры потребуется или локальная сеть, или широкополосный доступ в интернет).
Игроки смогут манипулировать одновременно тысячами объектов (вчетверо большим их количеством, чем в CellFactor: Combat Training). Ожидается, что сочетание многопользовательской игры с массироваными разрушениями в окружающей среде задаст новый стандарт физических взаимодействий. Среди игровых психических возможностей — Psi Rift (можно держать обеими руками сразу много объектов), Psi Crunch (взрываем все, за что держимся) и др. Кроме режимов Deathmatch и Physical Capture the Flag, будут режимы Assault и ряд спортивных, с упором на физику.
Разработчик — Artificial Studios (Гейнсвилл, Флорида), издатель неизвестен.