Gumpanela Entertainment анонсировала работу над стратегическим боевиком Refusion.
По жанру это должна быть смесь боевика от первого лица и стратегии в реальном времени. В основе сюжета — борьба двух разумных видов (Human и Skoroman). Движок — новый, собственной разработки. Графику и физику обещают высочайшего класса. На огромных картах будут сотни разнообразных боевых единиц. Игра рассчитана прежде всего на массовый мультиплеер: в бой может вступить до 100 игроков. Им будет помогать искусственный интеллект. В одиночном режиме можно выбрать между вариантами Skirmish или Campaign. Обещают, что к игре можно будет подключиться в любой момент.
Игроку предложат на выбор две роли — Fighter или Master. Первый решает тактические задачи, второй — стратегические. Fighter выполняет приказы Master'а: тот сообщает ему, где враг, куда идти, с кем соединяться, а также ставит личную боевую задачу; как ее выполнять — оставляется на усмотрение Fighter'а. Master, в свою очередь, реализует стратегию — командует своими Fighter'ами (полагаясь на их оперативное мышление и используя их тактические идеи), строит обширные базы, ведет масштабные битвы.
Разработчик — Gumpanela Entertainment. Срок выпуска — декабрь 2007 г.