Компании GDTeam и PIPE studio поделились информацией о монстрах в многопользовательской ролевой игре 8th Day.
В игре планируется несколько видов монстров, которые будут разделяться по типу, статусу и группе. От уровня монстра зависит набор его способностей.
- Пробужденный – монстр, появившийся одним из первых после глобального катаклизма. Долгое время считалось, что пробужденные – это раса пришельцев. Поговаривали, будто они веками скрывались в недрах земли и готовили Апокалипсис. Подтвердить или опровергнуть этот слух никому и никогда не удавалось, поскольку все попытки вступить в переговоры с пробужденными заканчивались кровавой резней. Пробужденные превосходят остальных монстров по интеллекту.
- Осьминог – моллюск, выбравшийся на сушу сразу после катаклизма. Осьминоги всеядны, их желудок преобразовался в гелиевый пузырь, подарив существам возможность парить невысоко над землей в поисках пищи. Эти монстры пытаются поглотить все, до чего дотягиваются их щупальца, но очень плохо ориентируются в пространстве.
- Робобур - достояние эпохи до катаклизма. Предположительно изготавливались как автономные бурильные машины с простейшей программой – «бурить». Все, что оказывается в непосредственной близости от этого вида монстров, расценивается как препятствие и должно быть просверлено. Робобуры имеют наименьшую способность к регенерации.
- Мантис – машина для убийств. Точное назначение этой машины не установлено. Существуют две теории. Согласно первой мантисы являются зерноуборочными комбайнами с поврежденной временем и радиацией программой. Другой версии придерживаются те, кто видел мантиса в действии, они считают этого монстра настоящей машиной для убийств. Манстис является наиболее опасным из всех монстров.
Разработчик - PIPE studio, издатель - GDTeam.