Русская локализация стратегии «Command & Conquer 3: Ярость Кейна» отправилась на золото вслед за английской версией игры.
Ее действие охватывает 20 лет — с возрождения Братства NOD после Второй Тибериумной войны до драматических событий, развернувшихся во время Третьей Тибериумной войны и позднее. Кейн станет центральной фигурой игры.
В числе новаций проекта — кампания из 13 эпизодов для игрока-одиночки, полчаса вставных видеороликов (вернется Joseph D. Kucan, служивший прообразом Кейна в играх серии C&C на протяжении десятилетия, и появятся незнакомые прежде персонажи), 24 мультиплеерные карты, ряд боевых единиц, улучшения и дополнения для каждой из сторон конфликта. У каждой из трех основных фракций (GDI, братство NOD и загадочная инопланетная раса Scrin) появится по две субфракции с различными по составу армиями. В новом режиме Global Domination борьба будет идти за власть над всем миром: игрок занимает одну за другой области на континенте, а если встретит вражескую армию, автоматически завязывается бой по традиционной схеме.
Разработчик — EA Los Angeles, издатель — Electronic Arts, локализация и издание в России — «Софтклаб». Срок выпуска русской версии — начало апреля 2008 г. Исходная игра — Command & Conquer 3: Kane’s Wrath, она должна увидеть свет 24 марта 2008 г. в Америке и 28 марта 2008 г. в Европе.