Стратегия Seven Kingdoms: Conquest вышла в свет.
Третий выпуск серии Seven Kingdoms посвящен истории конфликта между людьми и демонами. Играть можно за любую из сторон. По сюжету, за три тысячи лет до нашей эры некий египетский фараон открыл врата в ад, и оттуда хлынули полчища злых духов. С тех пор это нашествие повторяется каждую тысячу лет. События игры охватывают свыше 4 тысячелетий, разбитых на 7 эпох: ранний и поздний бронзовый век, железный век, Римскую Империю, Средневековье, современность и будущее.
В игре — 7 человеческих рас (в каждой по 3 нации) и столько же демонических. У каждой из них есть свой герой, владеющий либо магией, либо новейшими технологиями. Человеческие расы в каждой эпохе разные (например, для средневековья характерны рыцари, а для современности — бойцы с огнестрельным оружием). Расы демонов, в свою очередь, различаются по месту происхождения: это м.б. царство огня, льда, тени, змей, ночных кошмаров, зверей или бедствий. С течением веков люди всё меньше полагаются на богов, их служителей и магию, а всё больше — на технику.
Есть режим случайной карты (против живых противников или компьютера), редактор уровней, множество настроек. Движок — новый, трехмерный.
Представлены те же стратегические возможности, что и в первых двух выпусках: торговля, дипломатия, разведка и контрразведка. Cоздатели игры сосредоточились на военном элементе и постарались упростить всё, связанное с экономикой, добычей ресурсов, управлением и т.п. Для каждой цивилизации введены новые возможности: например, люди могут отправлять послов с самыми разными заданиями — от предложений союза до убийства лидеров; у демонов аналогичную роль выполняют суккубы.
Есть мультиплеер по локальной сети и по интернету (до 8 участников).
Ранее в серии вышли Seven Kingdoms (1997) и Seven Kingdoms II Fryhtan Wars (1999).
Разработчики — Enlight Software / Infinite Interactive, издатель — Enlight Software. Русскую версию («Seven Kingdoms: Завоеватели») ждем от «Акеллы».