КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Компания Ubisoft отказалась от выпуска демо-версии командного тактического боевика Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 для персональных компьютеров.

Официальную позицию компании озвучил гейм-дизайнер Ubisoft Phil Therien, отвечая на вопросы читателей сайта Eurogamer.

По его словам, решение мотивировано тем, что подготовка демо-версии требует дополнительного времени и сил, а это почти наверняка заставит компанию отложить премьеру полной версии. Напомним, что прошлогодний дебют первой части сопровождался демо-версией с фрагментом одной из миссий.

По сюжету игры, отряд «Радуга» снова займется истреблением возглавляемых Альваресом Кабреро терористов, которых не удалось уничтожить в предыдущих частях. Главный герой — Бишоп, один из высших офицеров отряда «Радуга», напрямую сотрудничающий с Логаном Келлером. Если ему удастся найти и уничтожить командира вражеского отряда, то террористы начнут в панике отступать.

В игре будет динамичная кампания для игрока-одиночки с использованием новых тактических возможностей в различных локациях, разбросанных по Лас-Вегасу — «городу греха». Добавлены новые функции, улучшено графическое оформление. Разработчики внесли нововведения в мультиплеер (как в режим совместной игры, так и в состязательный), а также усилили уровень взаимодействия между одиночным и многопользовательским режимами. У каждого игрока — личный профиль, позволяющий прокачивать своего персонажа и в онлайне, и в одиночном режиме: можно, например, пройдя сюжетную кампанию, получить доступ к новым видам оружия и затем использовать их в сетевой игре.

Одиночная кампания будет примерно на час длиннее, чем в первом выпуске. От режима совместной игры вчетвером отказались ради большего реализма: этот режим можно будет использовать только вдвоем. Уровней сложности три; если контрольная точка остается непройденной слишком долго, сложность игры будет подстраиваться автоматически. Переигрывать миссию можно не с самого начала, а с последнего крупного боя.

Разработчик — Red Storm / Ubisoft Montreal (вторую часть готовит тот же коллектив, что и первую), мировой издатель — Ubisoft. Срок выпуска PC-версии — 15 апреля 2008 г. Русскую локализацию ждем от GFI / «Руссобит-М».

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования