КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

КОДЫ В ИГРЕ

Unreal II: The Awakening

С момента выхода прошлого номера нам удалось отыскать еще несколько довольно интересных кодов к игре. Напомню, что коды вводятся непосредственно во время игры: нажмите “~” или Tab, чтобы вызвать консоль, и введите один из нижеследующих кодов:

Actors – список NPC и других персонажей

Damage(х, Target) – дает цели Target урон в размере х единиц

DamageNPCs(х) – отнимает х единиц у текущего NPC персонажа

SetHealth(х, Target) – устанавливает цели Target количество жизни в размере х

SetMyHealth(х) – меняет количество вашей жизненной энергии на х

HurtMe(х) – отнимает у игрока х единиц здоровья

Difficulty(х) – меняет текущий уровень сложности игры на х

ViewSelf – включает вид от третьего лица

BehindView – включает вид сзади

SetParticleDensity(х) – устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х

ToggleImpacts – убрать столкновения

SetWeaponFire(1) – включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0)

ToggleShowAll – показывает всех невидимых персонажей на карте

ToggleShowKPs – показывает все точки триггеров на карте

ToggleShowNPs – показывает все скриптовые навигационные маяки

KillHitActor – убивает цель в курсоре (кроме NPC)

KillHitNPC – убивает NPC в курсоре

KillActiveNPCS – убивает всех NPC на карте

ToggleHUD – убирает весь интерфейс

SetCameraDist(х) – устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Избавиться от брифингов

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования