КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

КОДЫ В ИГРЕ

Мор. Утопия
(Pathologic)

Перед вводом кодов измените файл config.ini в папке Data: в разделе [General] добавьте строчку EnableConsole = 1. Теперь консоль доступна по клавише «~». Все объекты в игре, включая главного персонажа, называются актерами и обладают некоторыми свойствами.

god — переключить режим бессмертия;

fly on — включить режим полета, причем разрешается пролетать сквозь стены;

fly off — выключить режим полета;

go [scene] — перенести игрока в сцену с названием scene;

map — вывести название текущей сцены;

getvars — вывести все переменные движка;

getvar [var] — вывести переменную движка var;

setvar [var] [value] — установить переменную движка var в значение value;

uspeed [speed] — установить скорость обновления мира;

slow — замедлить игру;

normal — вернуть игру к нормальной скорости;

vis — вывести номера всех объектов (актеров) в текущей области;

id_player — вывести номер героя и его местоположение;

id_trace — вывести номер актера, на которого смотрит герой;

items [X] — вывести список предметов, принадлежащих актеру с номером X;

additem [X] [item] [N] — добавить актеру с номером X предмет с названием item в количестве N (параметр N можно опустить, по умолчанию он равен 1);

prop [X] [property] — вывести значение свойства property для актера с номером X;

propl [X] [property] [value] — для актера Х установить свойство property в значение value;

propf [X] [property] [value] — то же, что и propl, но значение может быть числом с плавающей точкой.

Список свойств:

health — здоровье персонажа (максимальное значение 1);

tiredness — усталость персонажа (максимальное значение 1);

hunger — голод персонажа (максимальное значение 1);

disease — заражение персонажа (максимальное значение 1);

reputation — репутация персонажа (максимальное значение 1);

locked — специальное свойство двери, указывающее на то, заперта ли она (1 — заперта, 0 — открыта).

Список предметов.

Оружие (обратите внимание на регистр): lockpick, Scalpel, Knife, Samopal, samopal_ammo, Gun, gun_ammo, Rifle, rifle_ammo, Revolver, revolver_ammo.

Одежда: boot_army, glove_army, balahon, silent_boots, black_nakidka, drapery, leather_gloves, mask, soft_gloves, cloak_repel, glove_disp, bird_balahon, raincoat_repel, halfboot_repel, glove, bird_mask, boot_repel, gray_raincoat.

Провиант: peanut, funduk, walnut, smoked_meat, lemon, milk, vegetables, fresh_fish, fresh_meat, rusk, bottle_water, dried_fish, dried_meat, egg, bread.

Медикаменты: bandage, white_vaccine, black_vaccine, etorfin, fenol, feromicin, monomicin, morfin, neomicin, novocaine, meradorm, packet, powder, blue_vaccine, alpha_pills, beta_pills, gamma_pills, delta_pills, tvirin, tourniquet.

Прочее: Money, lens, syringe, heart, blood, liver, kidney, diseased_kidney, diseased_liver, diseased_heart, recipe1, recipe2, razor, toy_horse, needle, hook, flower, watch, bottle_empty, beads, bracelet, ear_ring, gold_ring, silver_ring, kerosene.

Примеры: propl 6964 Money 1000 — добавить бакалавру тысячу монет, propf 6964 health 0.5 — установить ему же здоровье в 50%, additem 6999 Rifle — получить карабин для актера 6999, additem 6999 rifle_ammo 100 — достать сотню патронов к карабину.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования