КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РЕЦЕНЗИИ

Автор материала:
Артем Кирюшин (Сигурд)
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№1 (62) январь 2007
вид для печати

Завтра война

Жанр:
симулятор техники (космический)
Разработчик:
CrioLand
Издатель:
Системные требования:
Минимальные - 2,4 GHz, 512 MB, video ATi 9600/nVidia 5600 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1GB, video ATi X800/nVidia 6800 256 MB
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
есть
Рейтинг: 85%
Завтра война     скриншот, 148KB

Сделать космический симулятор с патриотическим уклоном до сего дня удавалось лишь американцам. Однако теперь мы тоже можем гордиться. Завтра война, и выиграет ее наша великая и могучая Российская Директория. Коварный и сильный враг, поднявший руку на самое право жить по своему укладу, будет попран железной рукой Военно-Космического Флота.

Надо заметить, что в отличие от западных собратьев по жанру, нам не придется громить орды осточертевших «стандартных врагов России». Немцы и американцы — свои, партнеры по Великорасе. Враг — Великая Конкордия, межзвездная теократическая диктатура, исповедующая принципы и веру древних персов — зороастризм.

Чем радует игра? В первую очередь отменным сюжетом,
Завтра война     скриншот, 121KB
Осенний пейзаж на морском побережье Фелиции.
не отпускающим от монитора все 34 заявленных часа основного действия игры. В деталях проработанный мир, изобилующий незначительными на первый взгляд, но такими необходимыми для создания эффекта полного погружения в мир игры мелочами, динамизм, трагизм и наконец остроумный юмор — все это заслуга автора сценария игры, известного фантаста Александра Зорича. Впрочем, после предыдущих сценарных разработок этого выдающегося литературного деятеля ожидать слабого сюжета от игры, сделанной по авторскому роману-трилогии, было бы глупо.

Отдельно снимаю шляпу перед разработчиками. Еще никому (Elite II, III не в счет, так как в те времена о графике были совсем иные представления) не удавалось реализовать в игре свободный вход в атмосферу планеты и посадку в любом выбранном игроком месте.

Конечно, недочеты есть. Но все они с лихвой окупаются неповторимой атмосферой мира образца 27 века, где бал правят военно-космические силы Российской Директории, где каждый мальчишка знает еще с пеленок: «Космос будет наш!»


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9/109
великолепный сюжет, атмосферность, разнообразие миссийотсутствие действия в некоторых миссиях
Графика
7/107
прорисовка моделей космических аппаратов, атмосферностьтекстуры, устаревший технический уровень
Звук
8/108
музыка, эффекты, подбор голосов актеровнет
Игровой мир
9/109
возможность посадки на планеты в любом месте, масштабность сраженийнизкое разнообразие моделей наземной техники и зданий.
Удобство
7/107
интуитивностьбаги, игра часто падает, неудобный интерфейс
Новизна да

Интерес повторной игры да
НаградаОРДЕН Вердикт: Подарок для любителей игр класса Freespace и Starlancer. Рейтинг
85%
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8
проголосовало человек: 40
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования