КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Александр Тараканов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№5 (66) май 2007
вид для печати

Hour of Victory

Жанр:
Разработчик:
nFusion Interactive
Издатель:
Midway Games
Hour of Victory     скриншот, 149KB
Танк — лучшее средство против снайперов, особенно таких беспечных.

Дата выхода: 2007 год


Официальный трейлер Hour of Victory может напрочь замутить разум неподготовленного игрока невероятным количеством штампов. «Судьба трех мужчин, трех странников и всего мира будет изменена», «Я солдат, и это мой мир. В нем нет красоты. Только бой. Только смерть. Каждая минута кажется годом, и каждый год длится столетие. Война, проклятая поездка в ад», «Три героя. Три судьбы. Одна цель. Час победы».

Hour of Victory     скриншот, 145KB
Пулемет всегда укажет, куда нужно пойти немцам!

После такой массированной атаки на сознание хочется поставить на игре крест и с криком: «Нам не нужен очередной дрянной клон Call of Duty!» — вычеркнуть из памяти. Спокойствие, только спокойствие! Несмотря на чудовищный пафос, игра не будет напоминать очередной парк аттракционов имени Второй мировой. Разработчики решили пойти другим путем.

Победа на троих

Игра, как вы, наверное, уже догадались, — боевик по мотивам Второй мировой войны. Действие (про это вы, наверное, тоже догадались) будет происходить в Африке и в Европе на Западном фронте. Опять предстоит пробежаться по уже знакомым до колик в печени местам. Разгром Роммеля в жаркой Африке, высадка в Нормандии... ах, да! Еще будет операция «Огород»? Нашли чем удивить!

Игра не может похвастаться разнообразием в местах действия, зато разработчики решили порадовать достаточно необычным игровым процессом. Теперь вместо одного героя — целых три, причем каждый с необычными способностями. Итак, поприветствуйте бойцов, освободителей всего человечества.

  • Майор Амброз Таггарт — оперативник OSS (Бюро стратегических служб США), разведчик и шпион в одном флаконе. Из оружия предпочитает автомат Sten с глушителем и остро заточенный нож, которым обожает нарезать фрицев на мелкие кусочки. Чтобы оставаться незамеченным, он может прятаться в тени и использовать укрытия. Также майор умеет перерезать провода, вскрывать замки, что дает ему возможность попасть в области, куда прочим персонажам вход закрыт. Самой интересной особенностью Сэма Фишера 1941-1945 годов выпуска может стать умение носить офицерскую форму вермахта и ловко пудрить мозги фрицам идеальным произношением немецкого.

  • Сержант Кельвин Блэкбул — американский рейнджер и прирожденный снайпер. Быстрый и ловкий боец, отлично бегает на дальние дистанции и превосходно стреляет из винтовки с оптическим прицелом. Умеет задерживать дыхание при выстреле. Также он может карабкаться через препятствия, которые не могут преодолеть другие персонажи. Это, безусловно, странно. Получается, остальные бойцы не смогут даже поднять ногу, чтобы перелезть через невысокий забор? В роликах замечено, что только снайпер карабкается по лестницам, остальные подозрительно ходят лишь по ровной местности и даже не подпрыгивают.

  • Лейтенант Уильям Росс — британский спецназовец, член спецподразделения SAS. Здоровый, как бык, может пережить автоматную очередь в упор. Из оружия предпочитает автоматы и пулеметы. Не любит прятаться, постоянно лезет в атаку и готов голыми руками загнуть дуло «Тигра». Также мощным ударом ноги может выбить дверь, которую никогда не откроют другие персонажи.

В игре я буду звать этих троих кратко — Олаф, Балеог и Эрик.

Исторический блеф

Вы можете переключаться между тремя персонажами только в определенных точках, которые в избытке разбросаны на уровне Правда, это можно делать в любом порядке и
Hour of Victory     скриншот, 146KB
Интересно, как в таких условиях работать разведчику? Прикинуться мертвым и скучным?
неограниченное количество раз. Хочется верить, что разработчики дадут нам полную свободу действий, но интуиция подсказывает, что конкретный кусок уровня будет сделан под конкретного персонажа.

Впрочем, даже такой подход уже неплох. Конечно, нас будут держать в жестких рамках, но игровой процесс будет разнообразней — хоть не придется постоянно бегать и бессмысленно стрелять. Кстати, для каждого персонажа на уровне будут области, куда он сможет попасть, использовав особое умение. Правда, неизвестно, что это дает — приятный приз или просто возможность эффективно уничтожить врагов.

Несмотря на трех персонажей и различные стили игры, Hour of Victory остается чистокровным аркадным боевиком. Это видно по картинкам и ролику: суетящиеся под огнем солдаты, красочные батальные сцены, постоянные взрывы. Не обошлось без классики в режиме «уничтожение немецких самолетов из зенитного орудия».

Взяв за основу Commandos: Strike Force, разработчики не забыли про Call of Duty 2. Даже автоматическое восстановление здоровья через несколько секунд отдыха утащено именно оттуда. Зато именно у Commandos позаимствована линия обзора у противника и уровень шума.
 147KB
У бравых арийцев четыре состояния тревоги, начиная от «все тихо и спокойно, можно расслабиться» и заканчивая «где мой верный пулемет, американский враг уже никуда не пойдет».

Не забыты танковые бои — действительно, куда же без них. Любой персонаж может запрыгнуть в стального монстра и под урчание двигателя отправиться уничтожать вражеские «панцеры». Бой происходит в аркадном стиле: прицелились, выстрелили — противник уничтожен.

Картинка, несмотря на лицензированный движок Unreal Engine 3.0, производит двойственное впечатление. С одной стороны, красивые спецэффекты, приятное освещение и недурственные пейзажи, особенно внушительно смотрятся африканские уровни. С другой же стороны, кривые модели персонажей и позорная анимация. Противник, нелепо кувыркаясь, отлетает на несколько метров от попадания одной пули. Часовой же в ролике, получив удар ножом в спину, догадался упасть на землю лишь через секунду. Да, классическое «в этом месте ты падаешь».


***

Обещания звучат убедительно, вот только по картинкам и ролику видно, что игра не претендует на награду выше «Ордена». Здесь нет лоска дорогих проектов, бюджета, исчисляемого десятками миллионов долларов, да и разработчикам явно не хватает опыта, чтобы сделать игру высшего класса.

Компания nFusion Interactive засветилась неплохим боевиком Deadly Dozen: Pacific Theater, который вышел в 2002 году, средним по всем параметрам Line of Sight: Vietnam и откровенно позорным Elite Warriors: Vietnam. В лучшем случае нас ждет удачное переосмысление идей Commandos: Strike Force. Отсутствие известного имени в названии в данном случае большой плюс, но все равно ждать чего-то большего не стоит.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.6
проголосовало человек: 52
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования