КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке

Жанр:
Издатель:
Gamos/студия Пилот, 1С

Предоставлено журналом Игромания

Владимир Жутаев


ПРОЛОГ

Шеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий.

- Что будем делать?

- Будем брать!

УПРАВЛЕНИЕ

Управление такое же, как и в первой части. Можно ходить каждым из человечков по очереди. Менять их, щёлкнув на них или пиктограммы внизу. Можно все предметы брать или использовать пиктограммой внизу. Также можно на всём использовать взятые предметы. Уровни висят на прищепках, и можно вернуться на любой из них, нажав на пиктограмму внизу.

КАФЕТЕРИЙ

В кафетерии подозрительный официант по кличке Сумо стоит у стойки. Если позвонить в колокольчик, то Сумо даёт нам мышь на тарелке, но мышь с тарелкой убегают по столу. Шефом берём тесак, сыр, журнал и дуршлаг. Кладём сыр на стол. Отрезаем тесаком от него кусочек. Кладём кусочек рядом. Кладём журнал и на небольшом расстоянии ставим дуршлаг-ловушку. Звоним. Странно, мышь не заинтересовалась самолётом (с чего бы это?). Коллегой перелистываем две страницы. Шефом звоним, а затем берём мышь.

ОПОЗНАНИЕ ПРЕСТУПНИКА

Итак, приступим к опознанию. Дернем Шефом за шнур. Включим проектор. Посадим Свидетеля. Начнем составлять фоторобот подозрительного официанта. Сначала переключаем верхнюю часть в одну сторону до тех пор, пока верхняя картинка не будет соответствовать нижней. Затем переключаем то верхнюю часть, то среднюю, то верхнюю, то среднюю... пока средняя не будет телом Сумо. Затем переключаем нижнюю, пока мышка не убежит.

Покажем фото сторожу. Прикрепим фото на доску "Розыск". Идём в пивную.

ПИВНАЯ

Чтобы купить пиво, нужны деньги. Деньги Коллега найдёт в бочке. Шеф отдаст их кассиру. Она даст нам два сосуда, один вместимостью 3 литра, другой - 5 литров. Простая задачка с переливанием. Мы точно такие же решаем в школе.

5-литровая канистра 3-литровая бутыль
5 0
2 3
2 0
0 2
5 2
4 3

Теперь можно идти. "На вокзал побёг, изверг!"

ВОКЗАЛ

К железной дороге нас не подпускают. Ну что же, надо отвлечь охранника. Рядом есть телефон. Вот беда! Он очень высоко. Шеф подставил бочку. Та же проблема! В бочке дыра. Позаимствуем доску из домика с надписью "КАССА" и положим её на бочку. Теперь Шеф звонит, а Коллега спокойно проходит. Вот проблема, Шефу никак не войти самому. Но пробежал грузчик, и у Коллеги зародилась мысль - а не дать ли грузчику турникетом по носу? И он тут же привёл мысль в действие. Шеф выбросил ненужные зонтики и залез в ящик.

- Что будем делать?

- Догонять!

ПОГОНЯ

Погоня длилась недолго. Сначала и Шеф и Коллега усердно трудились, разгоняя дрезину, чтобы догнать поезд, но Шеф получил зонтиком по голове и перестал работать. Вдруг он увидел, что Коллегу ожидает та же участь, и поймал зонтик. Подъехав поближе, он с помощью зонтика забрался в поезд.

"ТВАРИ, КОЗЛЫ, СВИНЬИ!!!"

Так орёт Коллега, в очередной раз упав в воду. Да! Не просто переправиться через речку, прыгая по коровам с рогами, как у барана, и пятачком, как у свиньи. Совет: прыгайте только на ту корову, которая только что всплыла.

У ДОМА СУМО

Ну вот мы и на месте. Рядом с домом лежит старая добрая кирка. Попробуем сделать Коллегой подкоп под стену. Ничего не вышло, только камушек откопали. Шеф с досады запустил им в шорты, висящие на верёвке. Коллега опять попытался сделать подкоп, но опять ничего, кроме камушка, не добыл и в этот раз сам запустил им в шорты. Веревка спустилась. Шеф залез по ней и поднял Коллегу. Затем по другим верёвкам Шеф и Коллега полетели: кто в окно, а кто мимо него...

У СУМО ДОМА

Коллега сразу открывает сундук и берёт свой любимый автомат. Шеф включает свет в тёмной комнате, Коллега идёт туда и съедает три банана, кожуру от которых выбрасывает Шеф, а после этого он включает вентилятор. Коллега открывает мусоропровод и стреляет из автомата в Сумо. Потом Коллега берёт Кота, и на этом игра заканчивается. Краткость - сестра таланта!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.1
проголосовало человек: 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования