КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Redneck Rampage

Жанр:
Издатель:
Xatrix, Interplay
Системные требования:
MS-DOS, P-100, 16MB, CD-ROM 4x

Предоставлено журналом Игромания

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверняка не оставят равнодушными даже видавших виды игроманов. Прекрасная графика (минимальное разрешение, с которым можно играть – 640х480, максимальное – 1.600х1.200) предлагает вашему взору городские трущобы, красивые сельские пейзажи, множество домашних животных, интерьеры сельских домов, стены которых украшены фотографиями и картинками...

Назовем два недостатка игры. Во-первых, высокие требования к быстродействию компьютера. Во-вторых, игре присуща некоторая «премудрость»: создатели явно перестарались, так упрятав ключи и переключатели, что на их поиски потребуется затратить неимоверные усилия.

Легенда

Эта история похожа на сотни других историй компьютерного мира: коварные инопланетяне прилетели на Землю, чтобы осуществить свои черные замыслы по колонизации нашей планеты, а два храбрых парня из американского штата Арканзас – Леонард и Буба – решили противостоять им.

Может быть, ребята и не почесались бы, но пришельцы украли их любимую призовую свиноматку Бетси, а это уже не шутка. Пусть Леонард и Буба – «дерёвня», но испытать на себе «ярость деревенщины» (именно так переводится название игры) мы не пожелали бы никому. Взвалив на плечо ломик и захватив револьвер, Леонард бредет по оккупированной арканзасщине, пьет виски, закусывает пирожками с мясом и попутно крушит врагов...

А Буба? А дебил Буба ищет путь к свиноматке.

Оружие

71 Kb

Лом (1). Это родное российскому сердцу орудие, к сожалению, можно использовать только для взлома решеток и убийства. Двери не поддаются.

Револьвер активизируется клавишей 2, а дробовик – 3. Из дробовика, при желании, можно убить в упор любую живность.

Автомат (4). Основная проблема для любителей с силой жать на курок – отдача, в результате которой вы будете по большей части палить не в противника, а в небо. Так что стреляйте очень короткими очередями.

Динамит (5) – отличное средство не только для того, чтобы взорвать стену, но и для убийства. Если у вас появится желание позверствовать – бросайте динамит во врагов. Только не забудьте отойти подальше.

Арбалет (6) – это, по сути, просто детский лук, в который вместо стрелы вставлен динамит. Оказывается, очень дальнобойное оружие с высокой убойной силой. Годится и для того, чтобы взрывать стены.

Пила (7) пилит и стреляет железными дисками. Имейте в виду, что, если диск натолкнется на что-нибудь твердое, он может отлететь в вас.

Рука пришельца (8) стреляет чем-то вроде плазмы. Неудобна и практически бесполезна.

Для того чтобы воспользоваться бочонком с порохом (9), бросьте его в гущу врагов, отбегите подальше и пальните по нему. Раздастся мощный взрыв. Шар для игры в кегли (тоже 9) вам, собственно, не нужен, но на одном из уровней вы сможете им поиграть.

Стреляющие груди (0) применяют инопланетянки, выпуская очень быстрые очереди. Это оружие вам будут давать на более трудных уровнях. Стреляющие груди наиболее эффективны для убийства их обладательниц – женщин-инопланетянок.

Инвентарь

Инвентарь этой игры не нуждается в подробном описании, так как очень прост: бутылка виски, пиво в жестяных банках (по одной или связками), ускоритель (бутылка с надписью «XXX Moonshine»), пирожки с говядиной. Шлем с трубкой, больше похожий на консервную банку интересной конструкции, в этой игре обозначает акваланг (автоматически включается под водой). Болотные сапоги (по виду напоминают рабочий комбинезон или брюки из комплекта химической защиты) необходимы для быстрого передвижения по грязи (включаются автоматически при ходьбе по грязи).

Действующие лица

Главные герои: Леонард (это вы) – простой фермер, которого достали инопланетяне с их выходками. Взяв подручное оружие (лом и револьвер), Леонард пошел на войну. Когда приходится туго, Леонард не прочь поправить здоровье дешевым виски. Помните, что чрезмерное пьянство и обжорство могут привести к беде. По двум датчикам в правом углу экрана следите за содержанием алкоголя и пищи в вашем организме.

Буба – «путеводная звезда» Леонарда. Несчастный придурок нужен Леонарду для того, чтобы показывать дорогу на следующий уровень. Обычно он кричит: «Hi, lady. I'm here» («Привет, дамочка. Я здесь»). Не вздумайте убивать его, но в воспитательных целях стукните разок ломиком, чтобы не занимался ерундой. Если же вы непременно хотите узнать, что получится, если убить Бубу, настоятельно советуем вам «сохраниться» перед этой жестокой акцией.

Враги главных героев

90 Kb

В этой игре вам придется бороться не только с пришельцами и людьми, работающими на них, но и с представителями дикой природы: с москитами, собаками и даже со свинками (если вы, не дай бог, попадете в какую-нибудь из них). Все в этом мире недружелюбно к вам: животные, люди, пришельцы, торнадо... Даже двери в домах так и норовят придавить насмерть. Всегда будьте начеку, враг не дремлет!

Большинство врагов способно, увидев или даже только услышав вас, приблизиться. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на тихой улице, где только что никого не было, появится свора собак или куча фермеров. Даже не пытайтесь убежать от инопланетян, чертей и прочей гадости: всё равно настигнут. Зачастую только умение быстро пользоваться клавиатурой или джойстиком сможет спасти вас от гибели.

Полицейские – маленькие тщедушные мужички – не способны причинить особого вреда. Справиться с ними не сложно.

Фермеров лучше всего уничтожать выстрелами из дробовика в упор. Как правило, это действует безотказно. Иногда эффективными оказываются и частые выстрелы из револьвера.

Москиты – твари вредные и на удивление крупные. Чтобы не тратить снарядов понапрасну, лучше цельтесь.

Собаки злобны и подвижны. Они способны очень быстро расправиться с вами, так что либо забирайтесь куда-нибудь, где вас не достанут, либо спасайтесь бегством, отстреливаясь на ходу. Как правило, из хорошего оружия их можно убить сразу, если прицелиться как следует.

Черти – тоже очень подвижные ребята. Обитают преимущественно в воде и заболоченной местности. Чтобы убить черта как можно быстрее, опускайте дуло пониже. В местах большого скопления чертенят лучше воспользоваться динамитом – и наслаждаться зрелищем разлетающихся во все стороны глазок и лапок.

Шерифы стреляют из револьверов с двух рук, чем и опасны. Старайтесь попасть в них первыми, а то они живо изрешетят вас. Против шерифов используйте хорошее оружие.

Женщины-инопланетянки – существа загадочные. Они зазывают вас нежными голосами, чтобы зверски убить стреляющими грудями. Очень опасны и трудноубиваемы. Будьте осторожны в общении с ними. На одном месте долго не задерживайтесь. Бегайте, стреляйте очередями, словом, делайте всё, чтобы они в вас не попали – тогда у вас еще есть шанс разделаться с ними первыми. Имейте в виду, что у женщин есть привычка исчезать, появляясь потом в самых неожиданных местах.

Пришельцы – большие и неповоротливые, но обладают довольно-таки мощным оружием, которое убивает почти моментально. Это – стреляющая рука. Еще пришельцы разбрасывают вокруг себя мины. При известной доле проворства и храбрости их можно убить даже в упор из дробовика. Но потом не забудьте взорвать их динамитом: пришельцы имеют привычку оживать в самый неподходящий момент. Подойдите к тому месту, где вы взорвали пришельца, и заберите стреляющую руку: она вам еще пригодится.

Прохождение

Игра состоит из четырех эпизодов, мы расскажем о первых двух.

Уровней в игре много, они сложны и запутаны. Вам придется не только заботиться об убийстве врагов, но еще искать переключатели и ключи, которые, как правило, запрятаны очень тщательно. Множество комнат, коридоров, подземелий, подводных ходов – все это не позволит вам расслабляться.

С самого начала хотелось бы предупредить: вам будет попадаться много помещений, сделанных, по-видимому, только для красоты. Вы никогда не сможете попасть в них. Как правило, двери таких помещений не открываются и ключей к ним нет. Одна из разновидностей таких недоступных помещений – это сарайчики, сделанные из листов железа. Вы встретите их уже на первом уровне. Чтобы зря не ломиться туда, обратите внимание, есть ли сверху надпись: «You must got a key» («у вас должен быть ключ»). Если такой надписи нет, смело уходите: эта дверь – просто муляж.

Некоторые двери открываются каким-нибудь переключателем, причем зачастую изнутри.

Первый эпизод – Out skirts (предместья)

Первый уровень – Taylor Town (город Тейлор)

Загрузив первую карту, не зевайте: враги уже стреляют! Сразу начинайте движение и тоже стреляйте. Будьте осторожны: не попадите под машину.

Идите по кругу налево. В большой деревянной беседке вы найдете дробовик и патроны. Теперь можно расправиться с толстыми фермерами.

В небольшом тупике, стреляя в фермера, постарайтесь не попасть в ящик с динамитом – он вам еще пригодится. Чтобы увести фермера от динамита, просто отойдите назад: этот злобный тип будет преследовать вас до тех пор, пока вы не убьете его.

Проходя по светлой прямой грунтовой дороге, идите вперед, в кусты. Это секретное место («Secret place»). Таких мест в этой игре много, поэтому не забывайте пользоваться картой. Там, где в кустах есть секретное место, контур на карте разорван.

Стреляя во врагов, помните, что особенно эффективны выстрелы из ружья в упор. Также важны быстрота и натиск.

92 Kb

Когда заходите в дома, не забывайте пошарить по шкафам, открыть холодильник (но на первом уровне холодильники не открываются). Иногда таким способом можно добыть что-нибудь полезное. Будьте очень внимательны: из-за обилия деталей можно легко пропустить ключи.

Нырнув в колодец, вы можете вынырнуть в деревянном сортире. Или наоборот.

Плавая, не забывайте следить за уровнем жизни: если он убывает, значит, вам не хватает воздуха и пора всплывать.

Первый уровень можно пройти двумя способами: перемахнуть через забор, ведущий к концу уровня, или отыскать все ключи и открыть все двери. Мы опишем оба способа.

Чтобы пройти на второй уровень, ничего не разыскивая, найдите на карте дорогу, заканчивающуюся двумя тупиками (см. карту). Идите туда. Вы увидите дом, с двух сторон огороженный заборами. Подойдите к правому углу правого забора и перелезьте через него, используя клавиши прыжка и движения вперед. Там вы без труда найдете Бубу. Имейте в виду, что по грязи вы ходите намного медленнее.

Если же вы хотите поиграть, то идите на поле, где пасутся коровы. На одной из башен вы увидите круглую эмблему. Бросьте туда динамит. В хлеву вы найдете ключ от магазинной двери.

Открыв эту дверь, померяйтесь силой со шкафом, стоящим справа от двери. Двигайте шкаф вправо клавишей движения вперед. Там же вы найдете второй ключ – от подвала.

В подвале вы найдете третий ключ. Он открывает дверь в дом, который огорожен справа и слева. Путь через этот дом ведет к концу уровня.

Слева в подвале вы увидите шкафы. Откройте крайний справа шкаф – и вы попадете в еще одно секретное место.

Подойдя к Бубе, стукните его разок ломиком. Появится заставка, означающая конец уровня. Нажмите любую клавишу – вы увидите статистику. Вверху указано время, затраченное на прохождение уровня, а внизу, по порядку, количество убитых и выживших врагов, количество найденных и пропущенных секретов. Если вы снова нажмете какую-нибудь клавишу, то попадете на второй уровень.

Второй уровень – Lumberland (лесозаготовки)

Попав на болота и перебив всех врагов, используйте переключатель, открывающий решетку под водой. Нырните и найдите проход. Ныряйте в колодец и всплывайте наверх – так вы попадете на деревообрабатывающий завод.

Всплыв, вы сразу попадете в поле зрения фермера, который всеми силами будет стремиться убить вас. Когда убьете фермера, не забудьте захватить шлем-акваланг.

В канцелярии завода поверните в первую комнату справа от входа. Спереди на столе будет красная кнопка. Она отодвигает на кухне холодильник, за которым находится тайник.

Спустившись в подвал, будьте внимательны: на выпуклых стенах вы увидите четыре черные кнопки. Нажмите на них.

Черный рубильник в закутке открывает дверь в комнату с бочками. Справа у стены вы увидите железный ящик. Приглядитесь: на нем лежит ключ, открывающий дверь на лесопилку. Встаньте на ближайшую бочку и запрыгните на этот ящик, чтобы взять ключ.

В другом подвальном закутке вы увидите надпись «Danger! Keep out!» («Опасно! Держитесь подальше!»). Зайдя туда, вы провалитесь в тайник, выбраться из которого можно по лестнице.

Теперь идите на лесопилку. Чтобы попасть в помещение с пилой, не обязательно идти в ворота из железной сетки. Пройдите прямо и залезьте по ящикам в вентиляционный люк. Там вы найдете патроны.

Убив врагов, вы должны пробраться внутрь лесопилки. Отключить на несколько секунд пилу можно двумя способами: нажав на красную кнопку, которая находится при входе в помещение лесопилки у ворот, или выстрелив в красную кнопку сбоку пилы. В обоих случаях потом нужно быстро бежать, пока диск пилы не появился снова. Советуем «сохраниться».

Попав внутрь, не торопитесь идти в помещение налево. Сходите прямо на склад, где ездит электрокар. По дороге вы увидите дверь, к которой нужно найти ключ. Когда «очистите» помещение, можете покататься на каре: многим нравится. Чтобы достать разные полезные вещи, лежащие на стеллажах, вам придется попрыгать и побегать.

На складе справа от входа лежат доски, забравшись на которые, вы увидите вентиляционное отверстие. Через него вы попадете в за-крытую комнату, которую видели по дороге на склад. Здесь можно найти еще пару ключей. Потом идите на улицу.

Откройте ворота. Поднявшись по лестнице в кирпичном здании депо, бросьте динамит в комнату, которая находится вверху лестницы – и врагов убьете, и пробьете ход в другое помещение.

Использовав переключатель, вы откроете еще одну дверь. Поднимитесь наверх, вылезьте в окно (не свалитесь вниз!), перейдите в другое помещение. Из окна хорошо виден Буба. Прыгайте и бегите к нему. Второй уровень закончен.

Третий уровень – Junkyard (свалка)

80 Kb

Это несложный уровень, но он изобилует секретами. Лазайте по всем ящикам, прыгайте по грудам спрессованного мусора, залезайте во все щели, приглядывайтесь к стенам – и вы отыщете все одиннадцать секретов. Мы опишем несколько наиболее трудных тайников.

Попав на уровень, не зевайте: за решеткой стоит полицейский и стреляет в вас. Продвигаясь по дороге, загляните в кусты, потом обыщите большой рефрижератор.

В собачьей будке находится лифт, спустившись по которому в канализацию, вы найдете ключ от ворот.

За воротами вас ждет свалка. В этой куче хлама очень трудно найти что-нибудь полезное. Однако попробуйте залезть в узкое отверстие в спрессованном мусоре слева от входа.

Найдите синий грузовик. Встаньте так, чтобы его фары были у вас за спиной, и идите прямо на груду спрессованных машин – вы увидите вход в другой тайник. Залезьте туда и падайте вниз. Достаньте еду и снаряды из-под воды.

Отыщите в глубине свалки еще одну целую машину (красная). Справа от нее – ход в тайник.

По пути к кирпичной стене смотрите под ноги, чтобы не пропустить еще один тайник. Попасть в него можно только пригнувшись.

Выйдя оттуда, идите к кирпичной стене и соберите всю еду и оружие, которые там найдете. С другой стороны красной машины осмотрите стену. Она пологая. Забравшись на нее, можно прыгнуть на противоположную груду спрессованных машин. Перепрыгнули? Встаньте лицом к воротам и прыгните на забор слева от входа. Идите до конца – и вы увидите прямоугольный участок кирпичной кладки, отличающийся по цвету. Он более темный. Это – дверь в тайник.

Достать второй ключ будет непросто. Он находится внутри пресса. Обязательно «сохранитесь» перед тем, как лезть за ключом: вдруг придавит прессом.

Открыв ворота, вы попадете во двор, где стоит кран. Внутри крана – ключ от последней двери. Если хотите набрать «жизней» и оружия, полазайте внутри ящиков.

Видите груду металлических серых ящиков у входа? Залезьте на них. На стене у входа вы увидите темный участок кирпичной кладки. Там вход в тайник.

Четвертый уровень – Drive in (заруливай!)

88 Kb

На этом уровне к обычным врагам присоединится еще ураган-торнадо, попав в который, можно запросто погибнуть. Торнадо будет носиться по всему городу следом за вами, поэтому старайтесь держаться подальше.

Не успеете высунуть нос из кустов, как вас уже встретят враги. Так что загодя приготовьте оружие посерьезней. Уничтожив всех неприятелей на поляне, идите по дороге налево, в город ураганов. По пути вам попадется большое светлое здание – кегельбан, но пока у вас нет ключа от него.

Город состоит из трех рядов домов: два обычных, а третий – руины за забором. К сожалению, побывать во всех домах не удается. Большинство из них – просто бутафория.

В первом от входа ряду зайдите в первый и третий дома. Обязательно загляните в холодильники. Если вас не устраивает ваш жизненный уровень, есть еще один способ поправить здоровье: подойдите к туалету и нажмите клавишу открывания дверей. Ну что, полегчало?

Во втором ряду зайдите в крайний деревянный дом с тремя большими окнами. Там на тумбочке у кровати лежит ключ от кегельбана.

Последний раз обойдите территорию. Пора поразвлечься кеглями. Третий ключ (от ворот) вы найдете в помещении кухни справа от входа. Чтобы окно кухни открылось, вплотную подойдите к столам.

В зале кегельбана вы можете взять себе шар. Когда он окажется у вас в руке, просто поменяйте оружие. Теперь шар будет закреплен за той же клавишей, что и бочонок с порохом. Можно поиграть в кегли. Все условия для этого здесь созданы.

Открыв большие ворота, вы попадете на территорию кинотеатра под открытым небом. Когда перебьете всех, можете рассмотреть картинки.

Чтобы попасть на сцену, зайдите за нее и подвиньте большой ящик к помойке. С него можно прыгнуть на сцену. Сбоку в сцене имеются отверстия. Прыгните туда – и найдете ключ от кинобудки.

На втором этаже кинобудки есть окно. Лезьте через него на крышу. Там вы встретите Бубу.

Пятый уровень – Dairyair farms (молочная ферма)

Как только попадете на уровень, сразу бегите: на вас тут же набросятся враги. В зависимости от выбранного уровня сложности это могут быть полицейские и собаки, а может повстречаться кто-нибудь и похуже. Отбежав на безопасное расстояние, смените оружие и бейте врага.

Идти прямо по шоссе не советуем: там вас встретят враги да запертые ворота. Или зайдите в дом через дверь, или лезьте через забор слева. Но учтите, что в доме много нужных вещей.

В курятнике поднимитесь на второй этаж. Видите, у противоположной стенки протянут провод? По нему вы можете перейти на другую сторону крыши курятника. Прыгните потом на большой стог – и найдете тайник.

Пройдя пастбище, вы очутитесь перед развилкой. Идите налево. Попав внутрь котельной, не пропустите ключ. Он лежит в дальнем левом углу большого помещения.

Теперь сходите направо, на пасеку. Нырнув в колодец, вы попадете в канализацию, где найдете оружие и еду.

Добытый вами ключ открывает большие ворота в начале этого уровня. Отправляйтесь туда. Идите по дороге до развилки. Колодец, огороженный забором с решетчатой дверью, – это конечная цель вашего путешествия, но пока у вас нет ключа.

Для начала сходите направо к сельскохозяйственным постройкам. За домом вы увидите открытое окно в стойло, а рядом с ним – стог сена. Заберитесь в окно. Там на перегородке между стойлами, лежит ключ.

Вернитесь к развилке и идите все время прямо. Около хлева стоят стога с сеном. В каждом стоге (кроме второго) есть тайник: внутренний или наружный. Чтобы забраться наверх, вам нужно привлечь внимание свиньи. Она должна так подойти к стогу, чтобы вы могли встать ей на спину и запрыгнуть на стог. Можете стукнуть ее слегка ломиком или пальните из револьвера, только, смотрите, не убейте ее: мертвая свинья вам ни к чему. Но как только вы легонько заденете свинку, она станет вашим врагом: следите, как бы она вас не съела. Тактика должна быть такой. Выстрелите, после выстрела отойдите в нужном вам направлении. Свинья устремится за вами, и вы используйте ее в качестве подставки.

Выйдя на дорогу из грязи, идите направо. За деревянным ящиком около стогов сена вы найдете болотные сапоги. Используя их, вы сможете передвигаться по грязи так же быстро, как и на непересеченной местности.

Теперь идите все время прямо, к дому из красного кирпича с двумя металлическими башнями. Отоприте решетчатую дверь и используйте переключатель. Откроется дверка в крайней металлической башне. Поднимитесь наверх и возьмите ключ.

Чтобы попасть в тайник, расположенный в стене (там, где окно), подгоните курицу к серому сарайчику (толкая ее перед собой), запрыгните на нее, а с нее – на сарай и в окно.

Теперь идите к колодцу за забором. Отоприте дверь и нырните на следующий уровень.

Шестой уровень – Sewers (канализация)

100 Kb

Пожалуй, это самый сложный уровень этого эпизода. Действие разворачивается в канализации, поэтому вам придется много плавать под водой и постоянно заботиться о запасе кислорода.

Чтобы не заблудиться, пользуйтесь картой и следите за надписями на стенах (Level 01, 02, 03, 04; A, B, C, D).

Загрузив уровень, идите прямо до конца, а затем поверните налево. В круглой комнате, слева от входа, вы увидите свисающую цепь. Заберитесь по ней наверх. Там есть тайник. Попробуйте толкнуть деревянную стену вперед. Она сдвинется, и за ней вы найдете еще один тайник. Разбежавшись, вы можете попрыгать по металлическим колоннам и собрать разные полезные вещи.

Спрыгните с колонн и пройдите в круглое помещение с водой. Нырните и включите четыре кнопки. Откроется проход в центре комнаты. Нырните туда и плывите до конца.

Вынырнув, подойдите к лестнице и обернитесь. Видите кнопочку наверху? Выстрелите в нее и снова нырните в воду. Заберите из тайника всё полезное.

Теперь поднимитесь по лестнице. Идите налево до самого конца, минуя спуски и подъемы по лестницам. Спрыгните вниз и идите направо до конца, потом еще раз направо до конца и снова направо до конца – пока не упретесь в стену с буквой «А» (справа будет решетка).

Залезьте на выступ слева и поднимитесь по лестнице. Включите рубильник. Выпрыгните и идите в проход напротив. Нажмите клавишу открывания дверей напротив левой металлической стены – и появится ход в тайник. Не прыгайте вниз, а вернитесь обратно в проход. Встаньте спиной к потайной двери и спрыгните направо, в зеленоватый коридор с надписью «Level 03». Идите прямо, пока не попадете снова в помещение со свисающей цепью.

Выходите налево, потом идите направо, до перекрестка туннелей, и поверните налево. Прыгните вниз. Поднырнув под большую железную трубу, вы увидите в ней дырку – вход в тайник. Вынырните и поднимитесь по лестнице. Там вы увидите светлый узкий проход. Дойдя до металлических труб, повернитесь налево и нажмите клавишу открывания дверей. Откроется металлическая дверь в тайник. Переключатель открывает решетку.

Вернитесь к большой металлической трубе с дыркой внизу. Встаньте спиной к лестнице и идите прямо до конца, потом направо, в помещение с двумя небольшими водопадами. Поднимитесь на правый водопад. Справа будет проход. Идите до конца и ныряйте. Плывите все время прямо до конца, потом налево до конца. Всплывите и включите рубильник.

Пройдите в открывшуюся металлическую дверь, спрыгните и поверните направо. По пути (слева на стене) висит схема выхода с данного уровня. Пройдите до конца и налево, к рубильнику. Войдите в открывшийся проход и идите все время прямо, пока не упретесь в металлическую конструкцию посреди воды. Обернитесь и посмотрите вверх. Видите кнопку? Выстрелите в нее – и откроются четыре двери по периметру зала.

Поднявшись по ступенькам к двери, вы каждый раз будете видеть перед собой надпись «Emergency release valve A (B, C, D)» («аварийный клапан А (B, C, D)»). Вам нужно включить кнопки в C и D – тогда откроется проход к колодцу в середине зала. Прыгните в колодец – и уровень пройден.

Седьмой уровень – Smelting Plant (металлургический завод)

75 Kb

Это последний уровень первого эпизода, поэтому создатели игры решили максимально усложнить его. Главная сложность этого уровня заключается в добывании ключей, которые спрятаны в труднодоступных местах. На этом уровне, чтобы попасть в тайные места, придется поработать динамитом. Как правило, такие участки выделяются на стенах и среди ящиков отличающимся рисунком (как в «Duke Nukem 3D»; мы будем называть такие лучевые трещины «паутиной»).

Попав на этот уровень, поднимитесь по маленькому водопаду, откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Дверь около лестницы вы сейчас не откроете.

Пройдите в дверь во втором дворе перед аркой (это помещение котельной). Идите по коридору налево, пока не упретесь в тупик. Сзади на стене нарисована женщина. Это лифт. Нажмите клавишу открывания дверей и спуститесь вниз. На верхнем ящике вы увидите «паутинку». Взорвите ящик, пролезьте в открывшийся проход и взорвите ящики за дверью. Там вы найдете ключ, открывающий белый шкаф.

Поднимитесь на лифте, пройдите прямо по коридору и откройте белый шкаф. Включите красную кнопку, открывающую дверь около лестницы в самом начале уровня. Сходите к этой двери и включите рубильник, открывающий ворота шлюза.

По воде доберитесь до бассейнов. Теперь выйдите из воды. Под окном в самом углу лежит ключ. Им вы откроете дверь, ведущую на вторую территорию завода.

Поднявшись по лестнице в дом и зайдя в дверь, посмотрите под ноги. В полу вы увидите ход в секретное место, где работает транспортер. А в помещении слева от входа, в шкафу – выпивка.

Теперь поднимитесь на второй этаж. Через открытое окно можно запрыгнуть на соседнюю крышу, где находится тайник с оружием.

Снова поднимитесь на второй этаж. В самом конце вы найдете комнату с поднимающимися дверями. Войдите в нее. На стене вы увидите отвесную лестницу вверх, которая приведет в коридор. Бросьте в отдельно стоящий ящик динамит – и откроется тайник.

Теперь подойдите к крайнему левому окну и прыгните в него. Наконец-то вы попали в верхнее помещение заводского здания на первой территории. Здесь тоже много секретных мест. Напротив первого окна вы увидите высокий деревянный ящик с разбитым верхом. Чтобы попасть туда, нужно выдвинуть на середину отдельно стоящий ящик и прыгнуть на него с груды ящиков. Потом прыгните в тайник.

В тупичке справа у стены вам снова попадется отдельный ящик. Отодвиньте его – и перед вами откроется вход в трубу, на дне которой лежат весьма полезные вещи. Кстати, из окна можно попасть на крышу, где вас дожидаются динамит, еда и снаряды.

Теперь пройдите помещение до конца. Открыв дверь, вы попадете на карниз первого завод-ского помещения. Прогулявшись по карнизам, возьмите ключ от полуподвального помещения на второй территории завода.

Попав в отсек, где текут сточные воды, откройте окошки в железных трубах и нажмите черные кнопки. Нырните в левую трубу. Немного не доплыв до маленькой решетки, всплывите и включите рубильник.

Для того, чтобы попасть в среднюю трубу, снова нажмите кнопки (они должны отжаться). Нырните в правую трубу и всплывите около маленькой решетки. Так вы попадете в среднюю трубу. Поднимитесь по цепи, откройте окно, вылезьте и включите рубильник, открывающий дверь в очистной цех.

Чтобы попасть на другую сторону очистного цеха (там нужно включить рубильник), пройдите по краю очистных резервуаров (большие цилиндрические бочки).

Теперь спуститесь в фекалии и слазьте за едой в сломанный резервуар, не забыв «сохраниться».

В среднем резервуаре имеется проход. Поднимитесь наверх и включите рубильник. Теперь спуститесь: внизу открылся проход. Проплывите по нему до конца и всплывите. Рядом с ящиком динамита есть проход в последнее помещение, заполненное фекалиями. Попав туда, вы увидите чудное животное – некую помесь большого кота с чертом. В него лучше всего стрелять из лука. От ваших попаданий эта тварь будет становиться все меньше и меньше, пока совсем не исчезнет в грязи. Убегая от монстра, не упадите в яму – а то погибнете.

На этом заканчивается первый эпизод.

Второй эпизод – Downtown (центр города)

78 Kb

Первый уровень – Hickston Downtown (деловая часть Хикстона)

Сначала зайдите в дом и возьмите автомат, потом доставьте себе удовольствие: взорвите бензоколонку. В руинах возьмите диски для пилы.

Это несложный уровень, но здесь вы впервые встретите женщин, убивающих грудями (вы услышите их нежные зазывающие голоса), а также очень жизнестойких шерифов.

Сначала найдите библиотеку – приличное серое здание с двумя окошками по сторонам у двери. Попасть в нее можно только через окно. За вами в окно влезет шериф. Постарайтесь не попасть под его пули. Поднимитесь наверх и запрыгните на стеллажи с книгами, стоящие внизу. Со стеллажей вы попадете на крышу пожарной части, а с крыши можете прыгнуть в окно другого здания. Там очень грязно, но в одной из комнат на первом этаже вы отыщете ключ (от лестницы налево по коридору, снова налево до конца и в комнату налево). Выходить придется также через окно на втором этаже.

Чтобы попасть в пожарную часть, прострелите окно и прыгните внутрь.

Потом отыщите бар (там играет музыка). У входа в бар, справа в кирпичной стене, вы увидите неприметную коричневую дверку. Зайдите туда. Справа на ящике лежит ключ.

Вернитесь к библиотеке, справа от входа в нее есть идущая наверх лестница. Поднимитесь и откройте дверь. В первой же комнате на столе лежит ключ. Заберите с ящиков и карниза оружие и еду.

Идите на центральную улицу. Там расположены банк (большое серое здание с колоннами), тюрьма (рядом с банком) и магазин (рядом с тюрьмой).

Начните с магазина. Видите свиней во дворе? Используйте их для того, чтобы перелезть через забор (со свиньи на ящик). Вы попадете на крышу тюрьмы. Разбейте вентиляционное окно и залезьте внутрь. Сбоку на столе шерифа расположена кнопка, которой открываются камеры.

Во второй камере на стене вы увидите трещины. Бросьте туда динамит – вот вам ход в банк.

В банке откройте сейф (переключателем на столе) и идите к Бубе.

Второй уровень – Nut House (психушка)

Очутившись в психушке, сломайте ломиком решетку вентиляции и пройдите по вентиляционной трубе в комнату со столом посредине. Подвиньте его к шкафам и достаньте ключ. Откройте дверь, обыщите комнату.

Теперь идите в коридор, поверните налево или направо и поднимитесь по лестнице. Исследуйте помещение наверху, спуститесь и идите по коридору, убивая врагов.

Дойдя до решетки, зайдите в комнату рядом и пролезьте в окно. Включите рубильник, чтобы открыть решетку. Чтобы открыть камеры слева, нужно вернуться в комнатку и по очереди включать рубильник на стене. Камеры справа открываются рубильником, находящимся за дверью из металлической сетки, к которой надо найти ключ.

В конце коридора расположена еще одна решетка, ведущая в палату. Рубильником откройте дверь. За одной из кроватей есть тайник.

Спуститесь по лестнице, ведущей к выходу на улицу, и поверните направо к приемному отделению. Откройте решетку, войдите. В тупичке слева стоят шкафчики. Откройте один из них, а потом пройдите направо.

83 Kb

Заходите за занавески: там комнаты. Когда проверите все комнаты, включите рубильник в конце коридора.

Выйдете на улицу и с крыльца запрыгните на кусты, растущие вдоль стены дома. Там вы найдете патроны. В центре фонтана стоит выпивка.

Вернитесь в больницу. Напротив лестницы, по которой вы спустились в начале уровня, открылась дверь. Зайдите туда и спуститесь во внутренний дворик. Войдите в другое здание. Встаньте в дверях и посмотрите чуть левее: на стене «паутина». Бросьте туда динамит – и вы пробьете дорогу в тайник. Осторожно: провалившись вниз, вы погибнете.

Поднимитесь наверх в административные помещения. В правой от входа комнате (за железной дверью) встаньте на лампу на письменном столе. Книжные шкафы отодвинутся, и в закутке вы найдете второй ключ от двери, сделанной из металлической сетки.

Если очень постараться, то с одного из окон второго этажа можно спрыгнуть на статую, стоящую во дворе.

Открыв дверь, пощелкайте переключателем, чтобы проверить оставшиеся палаты.

Пройдите несколько шагов по коридору, и слева вам попадется вентиляционная решетка с вертикальными прутьями. Сломайте ее. За ней – тайник.

Зайдите в морг, доберитесь до холодильников и выдвиньте полуоткрытый ящик. Встав на край, прыгните на решетку, а оттуда – на стену. Там находится последний ключ, открывающий железную дверь, состоящую частично из решетки, которая попалась вам по дороге в морг. Когда вы откроете эту дверь и сделаете несколько шагов, впереди обвалится стена и появится монстр. Убив его, походите по палатам, чтобы набрать патронов и еды.

Теперь идите к Бубе: он уже заждался.

Третий уровень – J. Cluck's! (фабрика Дж. Клака)

В здании, в первой комнате справа по коридору, где в центре стоят два письменных стола, зайдите в маленькую комнатку, заставленную канцелярскими шкафчиками. Толкните правый шкаф. Он отодвинется, а за ним окажется тайник.

В комнате слева, с большим длинным столом, пройдите дальше – и вы попадете на кухню. Загляните в большие морозильники.

Потом дойдите до конца коридора и поднимитесь по лестнице в кабинет начальства. На стене вы увидите большую фотографию. Чтобы открыть сейф, включите кнопку сбоку стола. Возьмите ключ от белой двери, которую вы видели по дороге к лестнице.

Открыв белую дверь, вы попадете в цех, по стенам которого стекает куриная кровь. Крови вообще многовато на этом уровне! Когда разделаетесь с врагами, отыщите проем в металлической конструкции. Спуститесь туда, нырните в воду и плывите прямо, потом направо, а дальше – по направлению подводного туннеля. Доплыв до самого конца, всплывите и включите рубильник. Открыв двери, вы можете вернуться в то же место, откуда ныряли.

Поднимитесь по вбитым в стену ступенькам.

Пройдите мимо печи, в которой горит огонь, и зайдите в коридор. За белой дверью расположено большое помещение с ящиками. Загляните в ящики и идите в следующее помещение, где стоит электрокар. Там, слева от входа, на большом деревянном столе вы увидите ключ. Также исследуйте ящики.

Вернитесь к тому месту, откуда пришли (где печь). В холодильнике вас порадует (или огорчит) зрелище свежезамороженного полицейского. Найдите помещение с рубильником и включите его. Вам предстоит пройти в другое место между прессами. «Сохранитесь». Налево пойдете – ключ найдете.

Опять вернитесь в исходную точку и найдите дверь, около которой есть переключатель с кнопкой. Пройдите в эту дверь и идите к Бубе.

Четвертый уровень – Ruins (руины)

59 Kb

Чтобы добыть ключи и облазить этот уровень, вам придется проявить изрядную ловкость.

Лазая в подземелье, вы увидите деревянную дверь с надписью «Unstable area» («нестабильная зона»). Взорвите ее. В дальнейшем, когда вам будет попадаться такая надпись, смело бросайте в нее динамит. Пройдя в эту дверь, вы выйдете к подземной реке. Плывите направо. За дверью на столе лежит ключ от выхода наверх. В чане, стоящем на огне, нет ничего интересного. В самом деле, кому интересны дохлые кошки?

Чтобы подняться на вершину водопада, используйте цепь.

Вернитесь назад и поверните налево. Спустившись, не пропустите проход к воде. Плывите направо. Налево за водопадом расположена ниша. Если вы всплывете в ней и будете все время продвигаться наверх, то дойдете до двери, ведущей на улицу.

В руинах найдите бочку с горящим мусором, около которой стоит кресло. С кресла запрыгните на балку и пройдите по ней прямо. Идите налево до конца, спрыгните вниз – и вы попадете в подвал соседнего здания. Передвигаясь по краю разрушенных стен, вы сможете достать разные вещички.

На втором этаже отыщите комнату, напротив входа в которую стоит ящик с динамитом. Около окна на стене написано: «Unstable area». Бросьте туда динамит. Потом отойдите к стене, противоположной окну. Справа лежит ключ. Нагнитесь – и слева вы увидите проход. Если хотите приключений, прыгните туда (но имейте в виду: практически все дороги уведут вас за забор, то есть туда, откуда вы пришли).

Если вы все-таки прыгнули в проход, поднимитесь по лестнице и в гараже, где стоит синяя машина, откройте ворота. У вас появилась прекрасная возможность проверить, любите ли вы собак. По краю кирпичного забора можно пройти к тайнику на крыше.

С полученным ключом отыщите белую дверь на втором этаже. Видите книжные полки слева от входа? Отодвиньте их. За ними – тайник. В комнате за книжными полками стоит ящик, за которым спрятан ключ.

Когда достанете третий ключ, спуститесь к двери с рубильником, откройте ее и пройдите по коридору до конца. Вы попадете в лифт, который самостоятельно доставит вас на второй этаж. Интересно, какие опыты проводят в этом здании инопланетяне?

Перебив всех-всех, выходите на крышу и отправляйтесь на следующий уровень.

Владельцы нелицензионных дисков жалуются, что последнюю дверь не удается открыть даже при наличии трех ключей. Вполне возможно. Рекомендуем при такой беде воспользоваться кодом прохождения сквозь стены – «rdclip».

Пятый уровень – Grimley's Mortuary (Гримлейское кладбище)

83 Kb

Не торопитесь проникнуть внутрь. Сначала обойдите территорию. Пройдите в разрушенную стену и идите все время направо. Когда упретесь в стену, поищите в правом от вас углу ключ.

Зайдите в дом. Изучите первый этаж и поднимитесь по лестнице на второй. Справа, на столе в кабинете, лежит ключ от подземелья. Спуститесь вниз, в красную комнату, и пройдите в большой портрет полицейского. Теперь можно открыть дверь в подземелье.

Подойдите к маленькой решетке справа от входа и зайдите за угол (повернув налево, идите до первого поворота направо). Подойдя к первой справа нише со светильником, нажмите клавишу открывания дверей – стена поднимется.

Когда вылезете из тайника, идите по длинному коридору прямо и налево – в зал с частично разрушенным полом. Падать вниз не советуем: разобьетесь. Допрыгав до противоположной стороны, обратите внимание на колонны. Если хотите, можете подняться по одной из них и пройти между ними (так, от нечего делать). Налево пойдете – рубильник найдете, а направо – ключ от крематория, дверь в который находится в красной комнате.

Переключатель в крематории открывает решетчатую дверь около бассейна. Там размещен переключатель, открывающий коричневую дверь слева от входа в подземелье.

Чтобы попасть в помещение с бассейном, пройдите мимо него так, чтобы слева остался вход в комнату с решетчатой дверью. Потом поверните направо, пройдите мимо первой ниши со светильником и идите через арку. Ниша под вторым светильником открывается. Под водой – проход.

Через открывшийся ход (коричневая дверь) идите на кладбище. Там вас будут преследовать души существ, убиенных вами на прежних уровнях.

Когда выйдете за ворота, поверните налево, опять налево, дойдите до склепа – и вы увидите в центре открытую могилу. Прыгните в нее – это конец уровня.

Шестой уровень – Uranium mines (урановые рудники)

Это очень обширный уровень, он изобилует разными проходами и норами. Старайтесь запоминать их местоположение, постоянно пользуйтесь картой.

Спрыгнув вниз, взорвите деревянный забор слева. Теперь порядок: проход открыт. Включите все рубильники и идите в лифт (он за решетчатой дверью). Спуститесь в шахту.

Чтобы перейти на другую сторону бура, бросьте динамит в правую стенку – откроется проход. Пройдите мимо вагонеток (они норовят спихнуть вас, будьте проворны). Последние рельсы уходят вглубь шахты. Спускаясь по ним, не пропустите тайник в горе (слева).

В скале, по которой проходят рельсы, есть тайник – небольшое отверстие, позволяющее проникнуть в глубокий кирпичный туннель. Рубильник поднимает только часть решетки, блокирующей тайник. Чтобы открыть вторую половину решетки, поднимитесь наверх и с неподвижной вагонетки запрыгните на балку. Доберитесь до последней балки и с нее прыгните на выступ. Вы провалитесь вниз, к рубильнику, открывающему вторую часть решетки. В воде можно найти много интересного, советуем спуститься туда по дороге.

Поднимитесь вверх и идите по рельсам дальше. Видите слева на стене знак «не курить»? Не стоит использовать здесь динамит: мост рухнет и получить ключ станет очень трудно.

Идите через мост. Далее будет еще один мост. Пройдя его, поверните налево и войдите в помещение. В комнате, слева на ящике, лежит ключ.

На обратной дороге можете взорвать маленький мост и прыгнуть в воду. Плывите в проход. Всплыть нужно в районе водопада. Если спуститься к водопаду, то справа вы увидите проход. Войдите в него и поднимитесь по лестнице наверх. Дойдите до конца скалы и прыгните на соседний выступ. Идите по кромке скалы все время прямо, пока не упретесь в железную дверь с рубильником.

Откройте дверь и вернитесь к лифтам. Спуститесь на лифте, потом идите налево. Дойдите до деревянного забора и заберитесь по нему в левый угол. Там вы обнаружите проход в тайник.

Хотите острых ощущений? Тогда идите в проход, где напротив деревянного забора висит указатель «Danger! Keep out!» («Опасно! Держитесь подальше!»). В конце вы увидите машинку для взрывных работ. Включив ее (клавиша открывания дверей), бегите к выходу: потолок обвалится. Зато потом вы обнаружите новый проход. Там тоже задействуйте машинку – и появится ход к буру. Включите переключатель: он откроет решетку.

Идите прямо по рельсам до вагонетки. За ней находится ключ от бурильной машины, стоящей в помещении справа от лифта, на котором вы приехали.

Пробейте машиной стену и спуститесь вниз. Там вы найдете третий ключ от лифта.

Спуститесь вниз. В проход со странной надписью «Secrit aleyn bass» не лезьте: это ловушка.

Поднимитесь по лестнице, включите рубильник, потом спуститесь и пройдите сквозь водопад. В помещении стоят пульты управления. Верхние переключатели поставьте на «1», а переключатель в комнате внизу – на «4». Откроется дверь в новое помещение. Включите там рубильник с надписью «Exit» и поднимитесь наверх, к Бубе.

Седьмой уровень – Beaudry mansion (прекрасный особняк)

83 Kb

Неплохой домишко, не правда ли? Чтобы попасть внутрь, поднимитесь по ступенькам дома, перелезьте через решетку слева и пройдите вперед. Идите на второй этаж.

Откройте первую дверь и идите все время направо, пока в конце коридора не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней. Войдите в комнату с овощами на полках и толкните правый передний стеллаж. За ним расположен тайник. Войдите в загон для собаки и поверните ручку. В больших напольных часах откроется дверка, за которой спрятан ключ.

Другая дверь на втором этаже ведет в библиотеку. На третьем ярусе книжных шкафов есть переключатель, отодвигающий деревянную панель между книжными полками второго яруса. Нажмите на переключатель и сразу же повернитесь налево. Вы увидите опускающуюся панель.

Когда дойдете до вентиляционной решетки и сломаете ее, не выпрыгивайте, а отодвиньте часы, стоящие слева от вас. За часами – проход в винный погреб.

Через библиотеку и столовую вы можете попасть на кухню и в комнаты для слуг.

С полученным ключом пройдите к первой двери на втором этаже, спуститесь по лестнице, откройте дверь, которая раньше была закрыта, и идите дальше.

В проходной комнате взорвите большой портрет на стене: за ним расположен тайник. Из этой комнаты вы попадете в коридор с красно-коричневыми обоями. Поверните направо и пройдите в дверь. На столе в комнате лежит ключ. Теперь вы можете открыть любую дверь первого этажа.

Не спешите уходить: вверху на книжной полке есть переключатель, открывающий тайник в конце красно-коричневого коридора. Потрудитесь запрыгнуть на шкаф и включить этот рубильник.

Чтобы добыть третий ключ, поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, ведущую в библиотеку. Пройдите прямо по коридору до двери слева (это спальня). На маленькой тумбочке у кровати вы обнаружите кнопку, которая открывает проход в камине на первом этаже. Спуститесь в столовую, залезьте в камин и идите прямо. Вы увидите ключ.

Получив ключик, идите на улицу. Откройте деревянную дверь в заборе – и вы попадете в лабиринт. По лабиринту первого уровня идите до поворота налево, потом прямо до второго поворота налево, снова налево и до конца прохода, пока не провалитесь в яму с двумя лестницами. Поднимитесь вверх. Начнется лабиринт второго уровня. Идите до первого поворота направо, дойдите до перекрестка и поверните налево, потом – по проходу до самого конца, пока не провалитесь в яму, как в первом лабиринте.

Найдите каменную беседку. Чтобы попасть туда, нужно включить рубильник. Чтобы поскорее добраться до него, держитесь левой стены. Если заблудитесь, воспользуйтесь картой.

Нырнув в фонтан, находящийся в беседке, отыщите проход и плывите туда. Вы всплывете в бассейне, окруженном кустами. Вылезайте – и перейдете на другой уровень.

Восьмой уровень – Close encounters (последняя схватка)

Трудно биться с монстрами на открытом поле, трудно! Но вы уж постарайтесь.

Постреляйте в летающие тарелки: они будут превращаться в хрюшек, кур, коров... Потом идите на полянку, над которой висит летающая тарелка. Встаньте внутрь освещенного круга – и вы попадете на тарелку. Как только вы убьете женщину, уровень закончится.

Вы победили!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.5
проголосовало человек: 66
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования