КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Автор материала:
Евгений Колпаков
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№11 (48) ноябрь 2005
вид для печати

Half-Life 2
Места встречи с G-ManТом

Жанр:
Издатель:
Valve Software, Vivendi Universal Games
В России:
Софт Клаб
Системные требования:
PIV-1.2GHz, 256MB, 32MB video, 56k (PIV-2.4GHz, 512MB, 256MB video, 56k)
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
Локальная сеть, Интернет

Места встречи с G-Man’ом

Don’t be nervous, Mr. Freeman. We’re not really here... not yet, anyway.

G-Man (выдержка из ранней версии вступления к Half-Life 2)


G-Man... Интрига Half-Life. Самая главная тайна игры, человек, который до сих пор не выдал своих истинных целей. Кто он? Представитель секретной правительственной организации? Инопланетянин, пришедший в наш мир, чтобы решить свои проблемы? Или же это сам Гордон Фримен, который вернулся из будущего и решил помочь себе (судя по внешним данным - вполне может быть)?

Некоторые уверены, что в Half-Life 2 мы встречаем G-Man-а всего два раза (во вступительном и в финальном роликах). На самом деле, если обращать внимание на детали, можно обнаружить, что он появляется гораздо чаще. Он за кем-то следит (за вами?), разговаривает о чем-то с окружающими...

Перед вами - полный список всех локаций, где можно заметить G-Man’а. Хронологическая последовательность соблюдена. Изучайте - и кто знает, может, именно вы сможете разгадаете его тайну...

Первая встреча

Впервые мы встречаем G-Man’а во вступительном ролике... Хотя вернее будет сказать, это он нас встречает - несколько слов о том, что предстоит сделать... Кадры из разных эпизодов игры... И вот вы уже в вагончике, пугаете неожиданным появлением мужчину с чемоданом. Вступление не менее гениальное, чем в Half-Life, правда?

скриншот Half-Life 2, 60KB

Камера слежения

Во время игры мы первый раз встречаем G-Man’а в лаборатории доктора Кляйнера (начало второй главы). На столе помимо танцующий гавайской фигурки есть монитор, на котором видно Combine-а. Нажмите возле него «использовать», и изображение сменится на другую камеру. Вы увидите G-Man’а - он немного постоит, глядя через решетку; после чего скроется из виду.

скриншот Half-Life 2, 60KB

Телевизионное зомбирование

В третьей главе (Route Kanal) есть вагончик, в котором человек и его друг, вортигон, смотрят телевизор. Когда вы нарушаете их спокойствие, вортигон перестает подавать энергию на телевизор, и тот выключается. Если вы успеете посмотреть в этот момент на экран, то можете заметить, что там показывают не кого иного, как G-Man'а. Не исключено, что он передавал жителям этого вагончика приказ помочь Фримену. Ведь как раз после этого вортигон решает подзарядить вам защитный костюм - не правда ли, интересное совпадение?

скриншот Half-Life 2, 60KB

Дом у ручья

В начале четвертой главы (Water Hazard), когда вы выезжаете из туннеля на открытую местность, по правую сторону от реки можно будет увидеть дом. Присмотритесь - на пороге стоит G-Man. Пока вы будете добираться до верха, таинственный человек в черном успеет сбежать (не иначе как при помощи компактного телепортатора, который, видимо, спрятан у него в чемоданчике).

скриншот Half-Life 2, 60KB

Сломанный передатчик

На том же уровне (d1_canals_06), но немного дальше, можно заметить сломанный монитор на одной из многоэтажек. Среди беспорядочных кадров, которые мелькают на нем, можно заметить один, на котором изображен стилизованный портрет G-Man’а.

скриншот Half-Life 2, 60KB

Уже ухожу...

Когда повстанцы прикрутят снятую со сбитого вертолета пушку к вашему плавсредству и вы прорветесь через дамбу Combine'ов, будет один прямой участок пути. Посмотрите вверх - возможно, вы заметите GMan'а, который тут же постарается убежать. Новый пулемет Фримена - это вам не шутки! Даже пришелец (если он, конечно, пришелец) испугается такой убойной силы!

скриншот Half-Life 2, 60KB

Дамба

В конце главы, когда вы уже сбили вертолет и собираетесь открыть проход в Black Mesa East, можно заметить стоящего на дамбе G-Man’а. Он немного посмотрит на вас и скроется из виду (видимо, доволен, что Фримен смог добраться так далеко).

скриншот Half-Life 2, 60KB

10 минут, полет нормальный

В самом конце главы про Равенхольм, когда вы уже выбрались из шахты, залезьте на один из вагончиков, стоящих буквой Y. Теперь быстро посмотрите в сторону туннеля. Вы увидите, как G-Man неторопливо уходит в противоположную от вас сторону, после чего исчезает из виду, завернув за стоящий неподалеку вагон.

скриншот Half-Life 2, 60KB

Выдайте ему оружие...

В седьмой главе (Highway 17) вы можете воспользоваться биноклем в одном из полуразрушенных коттеджей, чтобы посмотреть на другой берег. Обратите внимание - на балконе G-Man договаривается с кем-то из повстанцев. Через несколько секунд они оба уходят. Самое распространенное мнение - именно в этот момент было решено выдать нашему главному герою в личное пользование ракетницу.

скриншот Half-Life 2, 60KB

Камера слежения 2

В девятой главе (Nova Prospekt) обратите внимание на монитор за стеклом в самом начале уровня. Когда вы до него доберетесь, два раза нажмите «использовать» (чтобы включить вид с третьей доступной камеры) и внимательно смотрите на экран. С другой стороны к стеклу подойдет G-Man, поправит галстук и через несколько секунд исчезнет за пределами комнаты.

скриншот Half-Life 2, 60KB

Пиастры!

В начале десятой главы (AntiCitizen One), когда Dog «улетает» на вражеском транспорте, начинает двигаться стена цитадели. В этот момент вы услышите приятную музыку. Быстро двигайтесь внутрь здания, ориентируясь по звуку. Если успеете, вы увидите, что телевизор показывает G-Man’а с вороной на плече (этакий пират). Он, как обычно, поправляет галстук, после чего изображение (а с ним и музыка) пропадает.

скриншот Half-Life 2, 60KB

Еще увидимся...

В той же главе (немного позже) есть момент, когда люди на площади возле вокзала срывают монитор, по которому доктор Брин транслирует свою пропаганду. В этот момент на экране идут помехи, и всего на один кадр (!) на мониторе появляется изображение G-Man'а.

скриншот Half-Life 2, 60KB

И нет ему нигде покоя...

G-Man’а можно увидеть в одной из заставок главного меню (вот даже куда, супостат, пробрался). В окне полуразрушенного дома 17-го города (City17) видно все того же человека с чемоданом - он некоторое время стоит сбоку - так, что можно разглядеть только его плечо, после чего проходит к лестнице и скрывается из виду...

скриншот Half-Life 2, 60KB

Для нагнетания атмосферы разработчики поместили это загадочное граффити на одной из стен City 17. Почему идет дождь? Почему на рисунке именно наш герой? Эта картинка, к слову, так поразила автора «Garry’s mod’а», что он решил добавить ее в свой уровень - в комнату, где игрок выбирает любой эпизод HL2.

 

Последний раз в Half-Life 2 мы встречаем G-Man’а в финальном ролике. Что? Опять в статис? За что? Что дальше? Вопросы, вопросы...


* * *

Совсем скоро выйдет первое официальное дополнение к Half-Life 2 - Half-Life 2: Aftermath. Безусловно, в нем мы снова встретимся с таинственным G-Man’ом, получим ответы на некоторые вопросы, связанные с сюжетом, и раза в три больше - новых, еще более интригующих загадок...


На диске
скриншот Half-Life 2, 60KB

На диске к этому номеру вас ожидает видеотур, целиком и полностью посвященный G-Man’у. Кто он такой на самом деле? Какую роль играет в этой истории? Что у него в чемоданчике? Что он, наконец, должен был сказать во вступлении, но намеренно опустил?

Вы знаете, к примеру, что его озвучивал тот же человек (Michael Sharpio), что и Барни Калхауна? А то, что слова, которые он произносит, звучат неестественно? Как будто этому персонажу... непривычна человеческая речь...

Ну а то, что присутствовал G-Man в игре далеко не всегда?

В общем - смотрите, и не говорите потом, что не видели!


Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.3
проголосовало человек: 532
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования