Лучшие компьютерные игры

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Евгений Блинов
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№8 (105) август 2010

Red Faction: Armageddon

Дата выхода: начало 2011 года


Спустя десять лет после событий игры Red Faction: Guerilla главный герой ищет выживших людей. А активно мешают ему в этом... мутанты! Да, именно они появились в игре Red Faction: Armageddon. Впрочем, по словам разработчиков, не они — главный наш противник, все те же люди, сделавшие поверхность планеты непригодной для жизни.

В игру добавились полностью разрушаемые объекты и новое оружие — и вот про последнее хотелось бы поговорить подробнее, так как среди людей, с которыми я общался, нашлись как сторонники этого нововведения, так и противники. Речь идет о двух режимах одного из типов оружия. Первый режим — магнит. Он позволяет задать точку, к которой будет примагничен выбранный объект. Допустим, хотите вы избавиться от могучей кучки монстров (чем-то похожих, к слову, на кузнечиков-переростков), а автоматных патронов, как всегда, не хватает. Все просто. Выделяете подходящий по размеру предмет, к примеру контейнер, и ставите вторую точку либо непосредственно в толпе монстров, либо так, чтобы летящий контейнер снес их по пути. Вуаля! Впрочем, так можно расправляться и со штучными врагами.

А вот второй вариант действия этого оружия, так называемая нанопушка, и породил больше всего споров. Вот представьте себе — одолевают вас превосходящие силы противника. Здоровья мало, оружие надо перезарядить, в общем, все не слава богу. И тут мы видим неподалеку, к примеру, полуразрушенный контейнер! Залазим в него, берем образец металла, из которого этот контейнер сделан, с помощью нанопушки, и... быстро-быстро отстраиваем вокруг себя контейнер заново, оказываясь, таким образом, внутри железного гроба, зато с некоторым запасом свободного времени, чтобы и подлечиться, и перезарядиться, и ринуться в бой с новыми силами... Для чего еще можно применять это оружие, покамест не очевидно, но вариантов на ум приходит масса.


***

Говоря честно, от продолжения Red Faction ожидалось большего, хотя, как мне показалось, проблема была не столько в игре, сколько в довольно топорно сделанной презентации, — так иногда бывает, когда разработчики стараются успеть к какому-либо событию и упускают из вида некоторые важные детали.

Мы надеемся

Как уже говорилось, хочется надеяться, что игра окажется более интересной, чем она выглядела на презентации. Во всяком случае, предпосылки к этому есть.

Мы сомневаемся

Собственно, опасаемся того, что она окажется именно такой, как на презентации. Но скорее всего вряд ли.



Назад