КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Станислав Степанченко
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№5 (114) май 2011
вид для печати

Orcs Must Die

Жанр:
Разработчик:
Robot Entertainment
Издатель:
Microsoft

Дата выхода: III квартал 2011 года


Раса орков, начав свой путь в Средиземье, за полвека расползлась по такому количеству вселенных, что и не сразу сосчитать. Оркам пришлось проявить немалую адаптивность и способность к эволюции. В Забытых королевствах они приобрели серый оттенок шкуры, в мирах Warhammer резко позеленели и раздались в плечах, а в Азероте и вовсе получили богатый внутренний мир и тонкую, ранимую душу.

Но есть одна истина, справедливая для большинства вселенных. Именно она объединяет орков всех стран, народов и конфессий. Каковы бы ни были орки и где бы они ни жили, с людьми у них отношения, мягко говоря, натянутые.

Орков и зрелищ!

Орки по версии Robot Entertainment очень похожи на своих дальних родственников из Warhammer. Интеллектом не обезображены, брутальны сверх всякой меры и просто обожают набегать, грабить и убивать. Грабителей не останавливает даже то, что их земли намертво изолированы от приличного общества. До человеческих поселений они добираются порталами.

Порталы, разумеется, тщательно укреплены и охраняются орденом боевых магов. Но зеленокожие не унывают — объединяются в малые тактические группы по пять-десять тысяч голов и штурмуют укрепления.

И если вдруг боевой маг останется в волшебной крепости совсем один, вокруг тысячи орков, отступать некуда, а позади — портал... Он даже не подумает подло дезертировать или трусливо звать на помощь. Сам управится, не маленький.

Этот маг не может похвастаться глубоким знанием чародейского искусства. С глубокими знаниями у него вообще напряженка. Но он с лихвой компенсирует это энтузиазмом — по части любви к дракам парень с любым орком потягается.

Волшебный образ жизни

В роли бравого чародея мы и будем защищать свою крепость и отстреливать жадных до драки орков. Орки, в свою очередь, будут толпами (хотя по орочьим меркам это так, взвод...) лезть изо всех щелей и прорываться в центр крепости, к заветному порталу.

Способов избавиться от рейдеров у волшебника несколько. В первую очередь, посох (а на волшебном посохе — нехилый набалдашник), который чародей использует по прямому назначению — колошматит врагов вовсю. Найдется у гармонично развитого мага и арбалет. А при желании можно будет прибегнуть к профессиональным навыкам главного героя — то бишь боевой магии как таковой. Чай, не за Ринсвинда играем — какие-то заклинания ему все-таки доступны.

Боевые инженеры

Но орков — сотни, а главный герой один. И как бы он ни мечтал, а оказаться сразу везде и перебить сразу всех не получится. Да и не нужно — легкая доработка крепости напильником приведет к тому, что она будет защищать себя сама. Достаточно установить в коридорах ловушки различной степени смертельности.

Ассортимент вряд ли окажется богатым, но на разнообразие можно рассчитывать. Будут и плиты с выскакивающими шипами — вечное проклятье персидского принца, и сторожевые посты эльфийских лучников — аналог турелей из классических tower defense, и постоянный кошмар героев боевиков — каменные давилки.

Ловушки можно будет объединять в смертельные комбинации. К примеру, гигантский маятник, отправляющий врага в полет, грешно не поставить возле лавовой ямы.

Обезопасить башню от налетчиков одними ловушками не выйдет — в орочьей армии найдутся специалисты на любой хитрый прием. Гигантских троллей не пронять грубой силой, шустрые кобольды прошмыгнут по шипам прежде, чем те успеют выдвинуться, а орочьи арбалетчики устроят бодрую перестрелку с эльфийскими лучниками, имея неплохие шансы на победу. Без личного вмешательства все равно не обойтись.

На каждый уровень можно будет брать ограниченное число орудий оркоубийства, и ломать голову, выбирая между заклинаниями, ловушками и лишним колчанов болтов, предстоит регулярно.

Смеем надеяться, выбор этот будет непростым и интересным.

Мы надеемся

По словам разработчиков, то, что они не могут сделать круто, они не будут делать вообще. Нам обещают здоровый минимализм и стопроцентную функцио- нальность каждого игрового элемента.

Мы сомневаемся

Стоит допустить лишь небольшой перекос в балансе — и оригинальная смесь боевика с tower defense превратится в обычный боевик или обычный же tower defense.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9.7
проголосовало человек: 67
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования